Первые правила

ПЕРВЫЕ ПРАВИЛА

Казарма, это такой детсад с двух ярусными койками, утром тебя поднимут, вечером тебя положат, ну или «отобъют» тут как получится. Утром в бой, вечером от-бой, русский язык. Сказочный словарь армейской терминологии состоит из связки военной терминологии и идиоматических оборотов. В совокупности это способствует скорому обучению солдата в трёх словах понять всю сложность мироустройства, не только военной техники и вооружения. Погружаясь в мир новых правил, ограничений и противоречий сложно уловить адекватно изменяющийся мир в замкнутом пространстве, которое органично вплетается в сознание и выискивает в тебе новые горизонты способностей. Правда я в 19 лет об этом не думал, я ходил бегом и спал стоя, дышал в противогазе. «Замок» испытывал наше терпение и оно было вечным. Кто, кого победил, я,  так и не понял. Сознание молчало.
«Правила разведки» мне нравились, всё по уму, всё по пацански. Бьют, бейся, своих не бросай, один за всех, все за одного. Жрать под подушкой, стучать, и ныть – западло. Всё делай быстро, ну всё. Сапоги быстро чисти, быстро бегай, быстро ешь. В столовую  зайдёшь сесть, встать, сесть, встать, сесть, встать, приём пищи окончен покинуть помещение.  Только в разведке можно за три приседания, нажраться. Или ночная групповая исповедь в палатке, после отбоя   сержантам  на  вопрос: «Что, у нас, не так» вопрос риторический, но в этих обстоятельствах требующий точного ответа. И тридцать усталых детин после тридцатикилометрового марш броска с песней в гору в противогазе за два часа до подъема играют со старшими в «Что, где, когда». Кто сказал, что в армии бьют, нас испытывают, на прочность. Никто не ломался, падали, да, вставали да, и снова падали. И наконец, правильный ответ от товарища у печки «Надо заставить уважать разведку» Точно. Думаешь это точный ответ. Да!!!. Всем спать, через два часа подъём. Завтра трудный день. А  сегодня, блин, был лёгкий?   
Мы удивлялись миру, мир нас удивлял. Сержант фигура загадочная, для солдата непостижимая, как логарифмическая линейка для обезьяны.  Сержант, тот же «человек» только прослуживший в армии больше тебя на пол года. Деструктивная логика старшего по званию вызывает массу ассоциаций в подчинённом составе, особенно у лиц обезображенных интеллектом. И мы серая масса «зелёных духов» для «лычконосов» так же являемся миром не познанным. Вечер старшина в каптёрке разбирает вещь мешки новобранцев с прицелом на приобретение материальных благ в одно лицо, натыкается на две матрёшки, ну раз матрёшка, ну  два матрёшка, бывает. В тридцати мешках матрёшки, что это? Сибиряки молчат, не сдаются. Думаю, старшина так и не разгадал, этот коллективный ребус. А пацаны то в Афган  под солнечные пальмы не собирались. А Германское турне провалилось, кто то нам выписал путёвку не по диагнозу. Но с Родиной не поспоришь. Уж послали, так послали, а куда попал, сам виноват.               


Рецензии