О корнях мата

Рубрика: Ханжеские стихи


О люди!  О небесная царица!
Егда мне в ухо кто-то матерится,
То хуже для меня зубных клещей!

А мат (как мне подсказывает разум)
На тему половую весь завязан —
На члены там, вагины, и вообще.

Мораль: всё половое — это плохо.
Особенно, когда разврат и похоть
Овладевают массою людской.

А вот на свете не было бы полу,
Никто бы не придумывал крамолы
И прочей богомерзости такой.


Рецензии
Говорят, русский мат древней церковнославянского языка :)
"Филолог Алексей Плуцер-Сарно полагает, что мат восходит к славянским заговорам. Его произносили в трудную минуту, обращаясь за помощью к магической силе, которая содержится в половых органах" (не могу не вспомнить поразившее однажды меня откровение, что цветы - это половые органы растений)
Между, скажем, мной и давним-давним предком, ссадившем ногу о камень в мате проявляется вневременная связь. Вот такая еб*и*ческая сила!
А, вот, такие слова, как "колебаться", или "ребенок", или "молебен" Как они произошли? :)
Я люблю мат

Денис Чиж   20.04.2019 04:07     Заявить о нарушении
Еще примеры: щебень, Фердинанд Август Бебель, стебель, мебель, герой севастопольской обороны граф Эдуард Иванович фон Тотлебен.
Имею честь пригласить на http://www.proza.ru/2016/06/20/389.
С уважением,

Мишаня Дундило   20.04.2019 05:26   Заявить о нарушении
ЩЕБЕНЬ - да, это та еще ****ь. Я его много перекидал

Денис Чиж   20.04.2019 11:46   Заявить о нарушении
когда лопату тычешь в щебень,
уста кричат: ну, что за еб...ь!

Абатт   20.04.2019 13:13   Заявить о нарушении
Щ на совковую лопату похожа :)

Денис Чиж   20.04.2019 13:28   Заявить о нарушении
Ну а слово гребень - это вообще круть.

Юл Берт   20.04.2019 21:46   Заявить о нарушении