Поезд призрак - карзирп дзеоП

Мрачный путь, рельсы тянутся в тенях,      И иду, пусть не спеша но уверено шагаю,
Слышна где-то в чаше леса, паровозные гудки, У меня есть голова,
Эти рельсы в не работы, много лет, прошли годки. И сплеча она свисает.
Я присел на остановки, станция прошедших лет, Мокрый плащ, грязный сапог,
Пиво, семечки щелкаю, брат со мной ехидно мне, Бесконечные упрёки,
Разговор зашло за девок, так и это, как всегда, Я не призрак, и не Бог,
Тут пред нами подъезжает паровоз, вот не фига, И чего я здесь вечно.
Люди в старых одеяниях, в прошлом веки, так жили.
Говорят Вы мне поверите, я и брат испуганы,
Отойдя дальше в сторонку, исчезают как туман,
Тут один махнул рукой, и сказал скорей суда,
Поезд скоро уезжает, в поезд нам уже пора.
Мы с испугу в голос ровно, мы другого ждём езжай,
За гудел гудок, уехал, в чашу леса, без конца.
Нам уж чудо не понять, вроде пиво не плохое,
Что стряслась за ерунда.


Рецензии