Обезьяна

Обезьяна.

Служили вы в армии? Нет? Тогда вам точно будет интересно. Это ведь не институт и не работа, где вы после тяжких трудов можете отдохнуть от своих недругов, начальников и вообще от неприятных и неадекватных личностях. Армия это 24 часа новостей и вы главный персонаж.  Не знаю,  как  я всё пережил, но было весело. Однако, могло быть и хуже.
Дело было в Афгане в окрестностях Кандагара. Отдельный дивизион «Гиацинт»  жил своей нудной, боевой жизнью. Война, расслабуха, война. Ничего удивительного, когда ты внутри события  и твои братья по оружию вокруг тебя, это уже не война, а жизнь. В отпуск не уедешь, домой отдохнуть не сходишь. Кругом такие же, как и ты, ужаленные адреналином и тестостероном, пацаны. С той разницей, что девчонок нет, только замполит, который на девчонку тоже не похож, то есть поговорить по душам то ты с ним можешь, а вот всё остальное ,решай сам. Всё кроме войны, печально единообразно.  И как только, появляется какая то не уставщина, это яркое событие будоражит воображение и глаз солдата. Вот такая развлекуха появилась и в нашем военном заведении. Это Лиза, обезьяна, по родству  резус.
Серенькое недоразумение попало к нам с комбатом из госпиталя и прошлое место её службы было Бамиан, там вообще курорт по сравнению с нашей пустыней. Поэтому мозг нашего примата ссохся и ничего человеческого у неё не осталось. Она курила, пила водку, задирала собак. Пыталась трахнуть любую зверушку меньше себя. Не удивляйтесь, да эта девочка на потеху солдат, эмитировала секс при любой возможности. И в свободное время Лиза срывалась с поводка вытворяла всё, что ей хотелось. А любила она, погрызть чужой военник, утащить ремень, были бы без присмотра гранаты или автомат, была бы беда. Оставлять без присмотра эту смышлёную обезьяну без мозгов категорически воспрещалось. И какой то солдат всегда был при Лизе держал её на поводке.  И вот однажды такая честь выпала мне. Все пошли на обед, плац опустел. Рядом под грибком в теньке лежало чудо природы и косило глаз то на меня, то на трёх метровый поводок. В общем дура дурой: думал я. И парился под жарким солнцем в ожидании смены поста после обеда. Хотелось пить. Фляга с водой на ремне. Руки две. Обезьяна почти спит.  Я снимаю ремень и на доли секунды теряю контроль за подопечным. Руки не успевают перехватить поводок и я замечаю, что эта бестия уже сидит в «позе рыбака» и держит свой поводок как удочку. Подсекла, и поводок выпал у меня из рук.  Лиза ухмыльнулась, а у меня за мгновение пробежала картина перед глазами. Дивизион приходит с обеда, Лизы нет, я в мыле, объявляется «план перехват» и 150 бодрых пацанов в течении часа ловят партизана по крышам палаток. А потом наступает моя очередь страдать за оплошность, что хуже потери автомата. Я уже вижу как  обезьяна с низкого старта прыгает от меня в противоположную сторону, начиная свободную жизнь на поводке, но без соглядатая. Я же как вратарь сделав несколько быстрых шагов в прыжке хватаюсь за петлю поводка. И лёжа испытываю неимоверное облегчение от своего подвига.  Лиза, не замечая моего восторга улепётывает со всей дури ещё метра полтора, свобода поводка заканчивается. И поводок на  её шее натягивается, оп-па  и делает своё дело. Красивый разворот в воздухе на 180 градусов. И приземление. Я встаю, улыбаюсь, подхожу к бегунку, Лиза чихает, держится за горло, думаю, обошлось. Но нет, обезьяна отойдя от шока  оскалила зубы шерсть поднялась дыбом и  превратилась в страшного монстра. Я думаю даже тигр не так страшен. Решение пришло быстро. Бежать. Куда? поводок три метра, дальше  не убежишь. Старт был коротким. Лиза тоже не мешкала, три прыжка, я  пойман. Бывший беглец превратился в преследователя, Лиза обхватила меня своими лапами за бедро и зубами впилась в филейную часть,  я заорал. В дивизионе «подняли тревогу», шучу. Тут подбежали ребята отодрали  Лизу. Меня обвинили в том, что я издевался над обезьяной вот она меня и цапнула. Правда, ни кого, не интересовала. Ну да, это ведь моя правда, у Лизы своя. У пацанов  и командиров, своя. Меня отправили в медпункт. Врач, что то кольнул, без обещания помощи, а для галочки. И к обезьяне меня больше не подпускали. 
Удивительно, но после этого случая, если обезьяна ходила в наряд с нашим взводом, то только со мной к другим на руки не шла, спала на руках, сидела на шее, всячески мешала нести службу, мы запомнили друг друга на всю жизнь. Я уехал в Союз, а Лиза так и продолжала нести службу в окрестностях Кандагара, даря радость себе и сослуживцам.          


Рецензии