716. Воспитанник интерната

  ...Я ел на кухне вареники с творогом: окунал их в сметану и ел. Вдруг мой телефон,стоявший в средней,большой комнате,зазвонил. Он зазвонил так неожиданно и громко,что вареник свалился с моей вилки. Я рассердился на такой громкий звонок,и не поспешил к телефону,остался сидеть на месте и есть вареники. Телефон зазвонил второй раз. "Кто это мог мне звонить? - стал я гадать. - Давно мне никто не звонил,и вдруг позвонил...". Я доел вареники и принялся мыть тарелку,из которой я их ел. "Кто это обо мне вспомнил? - продолжал я гадать. - И вообще,кому я вдруг понадобился? Может,Любовь Семеновна обо мне вспомнила? Только зачем я ей нужен,чтобы мне звонить? Она,наверное,давно уже забыла о моем существовании. Может,это позвонил Миша? Хотя - вряд ли... Может,тогда это позвонила Вера? Она мне раньше несколько раз звонила. Или,может,эта позвонил Паша?".

 Я помыл тарелку и стал мыть кастрюлю,в которой варил вареники. Телефон больше не звонил.

 Я помыл кастрюлю,помыл руки,и пошел смотреть телевизор. Лег на диван,и стал отдыхать. Телефон вдруг опять зазвонил.

 -Кому и что от меня надо! - чертыхнулся я в сердцах. - Наверное,кто-то ошибся номером...

 Я не стал подниматься с дивана и подходить к телефону. Я остался лежать,отдыхать...

 Больше телефон в этот день не звонил.


Рецензии