Мы узнаем друг друга сердцами

   Пролетело лет немало, стерлось в памяти лицо твое. Но душа стремилась к встрече и не знала, что её тревожит, отчего? Плакала душа, терзалась и молила, чтоб открылось таинство  скорей. Но Вселенная молчала…, а потом открыла… видно уж пришла пора. «Не лей слёзы, душечка моя, я давно тебя уж жду и на встречу талисман несу. Ты узнаешь сразу по нему звёздную семью свою. Я твой суженный, любимый и расстались мы давно…
  Вспомни, как мы расставались…» «Милый», ты шептала мне, Половинка я твоя, ты запомни на века. Где бы ты ни был не забудь, хоть и тяжек будет путь… на далекую планету. Береги ты талисман наш на века. Помни свято, вот тебе моя рука. Мы с тобою расстаемся, пройдет время, и вернемся снова в дом к родной Звезде. Я буду помнить свято о тебе.
  Много лет уж пролетело, и теперь пришла пора – вспомнить всё, моя родная, половинка ты моя!
  Мой родной, мой сокол ясный, как скучаю без тебя… А недавно, как вчера, ты приснился мне во сне, только взглядом обменялись, и пропал ты, но Любовь твоя осталась, всю окутала меня и улыбка расцвела…  Без тебя я вновь грущу, нашу встречу тороплю.
  «Мне снился сон, любимый говорил.  Как долго я тебя любил…» Стихи мне вспомнились родной души, и вновь я, как цветок завядший ожила. Из родника воды я напилась, тебя увидев, заждалась. Я знаю, встреча впереди, тебя я жду, не уходи. Прошу тебя, не забывай, и временами мне напоминай. Во сне ко мне ты приходи, Любовь свою ты посылай. Ты половиночка моя,  мне, правда, трудно без тебя… Тебя, родной я жду,  всегда тебя люблю!!!


Рецензии