Парижские тайны

       -1-
Мадам, месье,
Видно дело идёт к весне.
Но это публичное обращение,
Вовсе не весеннее обострение.
       -2-
Миль-пардон, пирамидон,
Нужно реформировать наш евродом.
Годен он сейчас на слом,
Превратился он дурдом.
       -3-
Говорят Евросоюз,
Только пародия на Советский Союз.
Но скорее он похож на тюрьму,
Откуда сбежать я уже не смогу.
       -4-
Большой и тяжкий несу я груз,
Управлять Евросоюзом стремлюсь.
И хоть господа я не трус,
Но я боюсь.
       -5-
Только не голосуйте за правых,
Во-всём не правых.
Голосуйте за меня Макрона,
Преданного самому себе до последнего вздоха.
        -6-
Говорят я почти пижон и почти гомик,
Почти смешон и почти комик.
Я всегда стремлюсь к совершенству,
Пусть великие привыкают к моему соседству.
        -7-
Мерси, боку,
Франция лежит на боку.
И Парижские тайны,
Умножают экраны.
        -8-
Селебрешьён де Камю,
Американцы пусть горят в аду.
И только моё храброе сердце,
Поставит американцев на место.
        -9-
Китайскую мы разыграем карту,
Доверившись всецело фарту.
И шёлковый ему укажем путь,
На небеса, когда-нибудь
         -10-
А Россию сделаем во-всём мы виноватой,
Она нужна нам только слабой.
Оставим Россию мы в опасности,
Вне зоны европейской безопасности.
          -11-
И английский брексит меня беспокоит,
Хотя Францию любой вариант устроит.
И пожар в Соборе Парижской богоматери,
Символизирует крах наших ценностей к чёртовой матери.
          -12-
А, когда старуха Меркель уйдёт в отставку,
Лидерство в Европе ко-мне перейдёт по праву.
И откроются новые перспективы,
И обретутся новые активы.
          -13-
Но когда я слышу немецкую речь,
Во-мне поднимается желчь.
А, когда мне громко крикнут: "Хальт" и "Хенде Хох",
Могу обмочиться мой бог.
          -14-
Нам нужна своя европейская армия,
Почти наполеоновская гвардия.
В этом уверен я Макрон,
А я почти Наполеон.


Рецензии