Субботник - взгляд изнутри

как всё-таки по-разному выглядит мир и населяющие его люди по разные стороны субботника. пока ты, как нормальный человек, стараешься по возможности избегать участия в коллективном труде, тебе кажется, что все соседи пашут, и только ты один, свинья, отлыниваешь (это над тобой так издевается то, что принято называть совестью).

но как только тебя тоже припахали к труду на благо общества - я, например, на выходе из подъезда столкнулся лицом к лицу с председательшей домоуправления и сразу получил в руки кисть с краской - так вот, как только тебя припахали, тебе сразу начинает казаться, что ты один пашешь, как папа Карло, а все соседи, сволочи, как ни в чём не бывало проходят мимо.

особенно добил меня один сосед, который - пока я работал Томом Сойером - зачем-то таскал из машины в квартиру огромных плюшевых медведей. и это во время субботника, пока все нормальные люди облагораживали двор! к счастью, медведей оказалось всего три, потому что я был уже на грани срыва.

в общем, вернувшись домой и потратив полчаса на то, чтобы отмыть руки (но не одежду) от краски, я пришёл к однозначному выводу, что субботники это зло. они делают человека обозлённым на весь остальной, не участвующий в субботнике мир, и человек начинает ненавидеть не только людей, но даже плюшевых мишек. хотя, казалось бы, как можно ненавидеть плюшевых мишек? но благодаря субботнику это становится возможным.


Рецензии