Наташа или столкновение

Сейчас мне шестьдесят пять лет. Тогда было двадцать восемь. Тогда я жил в городе Киеве, на бывшей в СССР Украине.Случай, кторый произошел со мною в те далекие годы, это было в 1979 году, потряс меня так, что и ныне, спустя почти сорок лет, я вспоминаю его и пытаюсь осознать все произошедшее в моей жизни и жизни вообще, жизни всех людей на земле. В этом моем, скажем так, литературном опусе, я попытаюсь рассказать об этом подробнее, хотя не уверен, что это у менЯ получится, потому что серьезная проза требует стабилности жизни, которой у меня нет вот уже более тридцати лет. Но, однако, я попробую. Что из этой моей затеи получится судить не мне, а читателям.
 С возрастом силы человека постепенно иссякают: зрение ухудшается, силы уходят и даже просто сидеть за компьютером и писать тексты становитяс тяжело. Каждые тридцать-сорок минут приходится делать передышки и прекращать работу, потому что зрение просто пропадает, и вместо экрана дисплея появляется какое-то белое пятно.Но, несмотря на это я все же решил написать этот рассказ, создавая постепенно главу за главой. Решил я это делать не просто потому что мне захотелось вспомнить молодость и описать её, как это часто бывает у многих нынешних горе писателей, строчащих всякую чушь непонятно для чего, разве только для удовлетворения своей страсти убедить себя в величии своей прошлой, да и текущей жизни.
  Нет, моя цель дать всем ищущим ответ на вопрос о смысле жизни, которого нигде нет в конкретике. Есть очень много всяких философских трудов, религиозно-богословских трактатов в дебрях которых смысл жизни теряется вообще и полностью. так сложно, а главное недоказуемо они написаны. Смысл их сводится к одному: ВЕРУЙТЕ СЛЕПО И ВСЁ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ. Но, лично я, как думаю и Вы, не отношусь к тем безумцам, которые ничего не понимая и не зная, принимают ту или иную философию или религию. Как сказала мне как-то, одна православная прихожанка:" Я, конечно, ничего не знаю о нашей вере, но я истиинно православная и готова жизнь положить за Иисуса Христа"! Такой веры и таких верующих я за верующих не считаю, да и никакие они не верующие, а простые приспособленцы. Выгодно в данный момент и в данной стране быть православным, или каким католико-протестантом, исламистом или буддистом, вот и прилепляются они к той или иной религии или философии.И нет в них ничего общего с теми высокими идеями и идеалами к которым они прилепляются  и делают вид, что их исповедуют. Потому что невозможно быть православным, не понимая разницы между православием и католтко-протестантизмом или буддизмом каким. Без знания основных догматов той или иной религии, веры нет,преданности нет и, вообще, кроме пустословия ничего нет!


Рецензии