Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

                20.04.2019               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НАШ ПЕТУШОК -  ПЯТНИСТИК-ФЕНДЮР!
                ================================


                Однажды,наша мама,одна пошла на базар и купила очень красивого цыплёнка. Окраска оперения у него была цветистая,очень яркая и была россыпь мелких,белых пёрышек. В птицеводстве,такая окраска оперения,- называется СИТЦЕВОЙ.
Тётка-украинка,продавая маме этого цыплёнка,сказала ей:
- Титэчко,берить курчонка! Якый вин било-крапчастый! Вин будэ у вас,нэстыся!
Мама купила цыплёнка и принесла его домой. Цыплёнок очень мне понравился,я восторгался его окраской оперения. Мама купила его в качестве курицы,но у кур не бывает такого яркого оперения. Это был петушок - точнее точного.
Гребешок был очень маленький и бородки,как у курочки. Соседки-бабки сказали,что -это петушок,только курый,похожий на курицу. Я очень хотел его вырастить,мне нравилась его пятнистая окраска. Одна соседка -старая Александра Архиповна Кулик,
двойник - актрисы Рины Зелёной в старом возрасте,мне сказала,что таких петушков
в деревнях,называют : ФЁДОР - НАСТЯ! У него признаки и петуха и курицы- гермафро-
дит и от него не будет никакого толка,даже когда вырастет.
Но я ей не верил,так,как знал,что соседка -Архипка и её муж Григорка ( Николай Григорьевич Кулик) - всегда были нашей семье - врагами.
Я сам стал выращивать Пятнистика- Фендюра. Я его кормил и репчатым луком,и зелёным и чесноком,и пшеницей,и кукурузой,подсолнечными семечками,пшеном,мочёным
хлебом. Куры его обижали,клевали и отгоняли.
                Через некоторое время Пятнистика-Фендюра нельзя было узнать.
У него выросли гребень и бородки,очень крупные,ярко-красные,Пятнистик- Фендюр да-
же осмеливался драться с Серым (петухом соседей Горбуновых).
У нас,папа зарезал обеих белых несушек,купленных у Фенькиной сестры- Адэльки.
Остались только Кремка и Пятнистик-Фендюр.Но что было интересно,то это-невзирая,
что я очень обильно кормил витаминными кормами Пятнистика- Фендюра,он...оказался совершенно бесплодным. Кремку топтал,но яйца были неоплодотворённые.
Конечно ,мне было очень жалко Пятнистика- Фендюра,такой красивый,но бесплодный.
Но я смирился с этим.И что я ещё заметил: это то,что когтей на его пальцах ног
не было совсем. Своей окраской оперения,- Пятнистик-Фендюр мог соперничать и с павлинами,и с фазанами и дикими утками: мандаринкой и каролинкой,с попугаями и райскими птицами и т.д.
                Став уже взрослым.я потом,понял,что такая окраска оперения
как у Пятнистика-Фендюра не такая уж и редкая.Есть много пород кур с такой окраской оперения.

                ( Продолжение следует).


Рецензии