10. Петля Мёбиуса

...
Наш посёлок – Кулаково,
Наш народ живёт толково.
Ежли ты в работе ловок,
Пред стихиею не робок,
И не пьян уж поутру,
То придёшься ко двору.

На Лесной-21
Я сама-се господин,
И сама-се режиссёр.
(Кой меня сюда припёр??)

Быт – обычная картина:
Дом, работа, пища есть.
«Мама!!» - два щекастых сына
(Хорошо ещё не шесть).

Деревенька меж лесов
И река-красавица,
Вы пришли ко мне из снов…
Мне здесь очень нравится.

… … …


^^^
- Помогай мне в первый раз,
Разум Родственных Нам Рас!
^^^


… … …
На адрес мой порой приходят
Чужие письма.
С зоны, вроде.
Что скрыто, как в личинках, в них,
Расправит крылья чинно
В стих:

«Мой знакомый, товарищ неброский,
Засидевшись за беседой и чаем,
Задаёт порою странные вопросы,
Тут же сам на них отвечает.

Вот опять:
– Прости, вопрос, возможно, глупый?…
– Да ну, что ты. (Ох, оставь меня в покое!)
– Когда Царствие Небесное наступит?
– Э...(я даже поперхнулся) …к-какое???
– Небесное. Оно наступит сразу…
(Я, понятно, превратился в локатор)
Как толпа махнёт рукой, и – согласно:
– Уж пусти и тех троих,
Прокуратор!»

…Вот.
И вся тому подобная лажа.
Я не буду приводить её даже.


… … …
«Сквозь пыль трансмировых дорог,
В дом белоснежный, чей порог
Ласкает облачный прибой –
Дойду, дойду ценой любой.

Иначе (кто??)
Погибнет
Он!»

Ох, не к удаче
Этот сон.
… … …


^^^
Миг – и пространство-время скрутит
В спираль, подобно ДНК,
Сойдутся – и соприкоснутся
В расчетной точке два витка.
Над кнопками зависли пальцы,
Вот-вот начнут они порхать…

Я должен справиться.
Я справлюсь.
И тут без всяких «может стать».
^^^


***
Льдом хрустит народ со смены,
Дотлевает день осенний.
Тень сгустилась над тайгой
Масти «русский голубой».

В двери вежливо стучат.
Я: – Войдите!
Там молчат.
(Старый Галкин, не иначе,
За программой передач.
Дед конкретно тугоухий).
– Эй, да-да!!
В ответ ни звука.
Я ка-ак рявкнула: – Ворвитесь!!!

^^^ (Прежде трижды «да» дождитесь) ^^^

Входит. Невысок, невзрачен.
(Что ж молчат мои собачки??)

– Собакам не встревожил сна я.
Привет… красавица лесная.

(Не гудел СУ-26,
Да и где тут ему сесть??)

– Гость я поздний, не сердитесь…
Пани. Здравы будьте.

(Копия (В. В., простите)
Президента
Путина).


^^^
Чей портрет висел в прихожей,
На того я и похожий.
^^^


Я, как можно боле грозно:
– Пошутили. А – серьёзно?
– Вещь вернуть, коль вы хозяйка.
(Ладно, хоть не попрошайка).

На ладони показал –
Безделушка-ящерка.

… А у ящерки глаза –
Два зелёных камешка…

…Я её однажды…
…В скалах…
…Обронивши…
…Потеряла...

… Что???
Почти отвёл глаза мне,
Словно цыган на базаре!

– Рожки – спрячьте.
Штучки – бросьте.
Если дело в том, что просто
Захлебнулась эстафета –
Без проблем перехвачу.

…В Ад я попаду за это!
(Очень к случаю шучу).


… … …
… … …
… … …
…Лишь чутьём, подобно зверю,
Продолжаю я идти…
Вдруг – глазам своим не верю –
Свет забрезжил впереди!

– Ну ж, ещё рывок! А ну-ка,
Шире шаг!... И –
Вниз, без звука.
Трепыхаясь, как подранок –
Вниз.
В светящийся туман.

И последней мысль была:
«Как его я подвела…»


^^^
…Всё, что сейчас произойдет,
Я знаю.
Вот – она идёт.
Идёт, от радости запев,
В ущелья зев…

Мы можем лишь отсрочить миг.
Предотвратить – ни я, ни Ник
Не в силах.
Как кошмарный сон
Всё повторится.

Нужен – «он»!

С врождённым ужасом борясь,
Я
Ангела зову,
Крестясь.

…Давай же!!
(Жест)
…Ну где ж ты?
(Жест)
Покинь же райский свой насест!
Еще минут с десяток есть
(Обеими руками жест)
Когда не надо, так он…
– Хлесь!!
Он с тылу! Ах, чтоб ты облез…

– Постой! Сказать мне слово дай.
Потом – ударь и улетай,
Как это делает ваш род.
(Наш шанс иссяк – «их» шансы в ход!)
Прошу, спеши, ведь там сейчас
Она погибнет!!
Ещё раз…

– Где «там»? Ты почему не с ней??
– В Мамоне…
– Тысяча чертей!

Не дождался я удара. Он рванулся в горизонт.
Мы вытащим ее, на пару. Иль я – не я, и он – не он.
^^^




______________
tu be continued
______________


Рецензии