Почему Вы не пишете мне рецензии?

Коллега пишет как она выращивает на подоконниках цветы в горшочках.
То, что она пишет больше похожи не на рассказы, а на отчеты.   
Все они об одном и том же — об ее очередном открытии, к которому она приходит
в конце каждого рассказа. В них  она в очередной раз убеждалась, что,
разные цветы  в одном одинаковы  -  если  их не поливать — они  засыхают!
- А почему Вы не пишете мне рецензий?..- после  очередного рассказа  написала она мне.
- Так писать-то не о чем...
- Как не о чем?...
Обиделась. Два дня молчала.  На третий написала:
- Я думала Вы напишите мне после нашего разговора...
… На следующий день, утром  я отправил ей миниатюру.
« Наконец-то, я понял, что  дважды два - четыре!»
Прождав целый день ее реакции, вечером полюбопытствовал:
- А почему Вы не написали мне рецензию?
Ответила сразу, нервно.
- А о чем писать?
- Как о чем? О моей миниатюре...
- Про нее и писать нечего...  Вы же написали такое, что   каждый дурак знает...
- Вот  и напишите —  согласны Вы с моим открытием?...
- Что я дура?
Я не ответил.
Она  перестала заходить на мою страничку.


Рецензии
А, действительно, почему вы не пишите рецензии?

Евгений Солнечный   14.10.2020 20:59     Заявить о нарушении
Я слишком уважаю и люблю своих коллег!:-)))

Аркадий Тищенко   15.10.2020 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.