Невидимый тиран

Я  ощущаю дрожь в теле или меня  переполняет беспокойство.  Это страх. Он  каждую минуту присутствует во мне, осознаю ли я это или нет.

-Ой, на улице сильный ливень, как же я доберусь до аптеки?
-А, вдруг, электричку отменили   и я не успею?
-Говорят, что отключат газ, на чём же готовить еду?

Каждый день я задаю  себе разные вопросы. И мои  мысли бесконечны. Страх потихоньку вторгается в  моё сознании. Он  постепенно отравляет мою  душу, вселяет в меня  неуверенность в свои силы. Он лишает  свободы, свободы принимать решения. Отсюда, страдания  от неудач, перестаю  доверять себе. Страх становится  хозяином моей  жизни.  Это просто-настоящий  Невидимый Тиран. Он подавляет  мою  волю, ограничивает меня в действиях и заставляет думать о том, чего нет на самом деле.

В ожидании предстоящего события я машинально думаю о негативном завершении и с тревогой рисую всю картину. Моё будущее ещё не наступило, а мне  уже пришлось пережить  то, что придумало моё воображение.

Это ты, Невидимый Тиран,  воруешь моё  настоящее! Я потратила столько сил и энергии. Я вошла в ступор и не могу двигаться дальше!  Вот, стою и перед тобой дрожу, опустив голову! Я расслабилась и позволила тебе сама заполнить всё моё внутреннее пространство! Ты руководишь мной, но я не твоя раба!

И мне нужна другая жизнь. Ты больше не затуманишь мой рассудок. Против тебя есть сила света – это мой прямой взгляд на тебя!  Я признаю, что ты есть. Выходи, мой летучий Монстр! Я на тебя посмотрю! Может, ты не такой и страшный, как я думаю. Ты где? Ты, кто такой? Я просто придумала тебя, нарисовала в своём воображении. Монстр, ты куда улетучился? Я тебя не вижу ! Или ты передумал со мной вести диалог и спрятался где-то рядом и ждёшь подходящего момента, чтобы опять наброситься на меня?

Но, только ты знай, мой Невидимый Тиран, я  выйду с тобой на переговоры  с Верой в себя, с Любовью к настоящему и с Надеждой на союз!


Рецензии