Дорога на Голгофу

                Дорога на Голгофу

                Документальная повесть

                (публикуется впервые в режиме онлайн)

                Предисловие от автора

        Дорога на Голгофу  - это последний путь человека на Земле.
        Иисус нёс крест на плечах по дороге на Голгофу, он спотыкался и падал под тяжестью креста, но снова поднимался и шёл. И любой человек также несёт свой крест на плечах. А вот известный всем и любимый актёр Александр Белявский, который снялся в фильме "Место встречи изменить нельзя" в роли Фокса, в конце жизни сдался, упал под тяжестью своего креста. Он, разбитый инсультом, с бадиком поднялся на пятый этаж лестничной клетки своего дома и выбросился из окна. Ему не хватило силы воли жить.

        А где черпать эти силы воли к жизни? - вопрос не праздный, а насущный.
        Где та соломинка, которая удержит тебя на плаву, когда ты станешь тонуть? А ты   -  уже тонешь, долго и каждый день....
       
        Я  -  не Зыкина и Кобзон, которые рвались на сцену, чтобы ещё успеть спеть перед смертью свою лебединую песню. Или Высоцкий, чуя кончину, отчаянно рвал струны. Я  - писатель, а потому стану писать свои последние прощальные произведения. Всё остаётся людям - и это так. Это будет по объёму возможно книга, но опубликованная в интернете.
        В ней я отвечу на вопросы:
               - что я возьму с собой в эту последнюю дорогу, откуда нет пути назад?
               - долги земные? ... мешают, успеть все вернуть
               - деньги на похороны?... надо иметь самой
               - а кто станет моим последним мужчиной в жизни? ...полковник МЧС или кто-то другой?
               - что я успела сделать и свершить в жизни?...довольна ли я сделанным?
               - о чём я жалею и хотела бы исправить, если дали возможность?
               - что я буду чувствовать и о чём буду думать? - обо всё этом я расскажу на страницах данной книги.
              А пока мы будем жить! И писать....

           1.  Твоя дата смерти

        Вольф Мессинг и Ванга знали и видели даты смерти людей, но это была их Карма, остальным смертным такое не дано. Но люди творческие, наделённые воображением и фантазией, связанные с космическим разумом, могут предчувствовать свой приближающийся конец.
        Вот только каким он будет и когда: год, два, а может три...

                Продолжение следует....
         

       
   

          

         

         


Рецензии