Некромант

А знаете, я вообще мёртвая.
В детстве я была очень невезучей: я родилась в бедной семье, плохо училась, со мной никто не хотел дружить, я была психованной и часто болела, а ещё меня никто не понимал, даже родители.
Однажды мне всё это надоело. Я пошла к морю и утопилась.
Но моё тело достал некромант и оживил меня.
- Зачем ты это сделал? - спросила я.
- Потому, что у тебя вся жизнь впереди, - ответил колдун.
- Но я не хочу так жить! - возразила я и обо всём рассказала.
- А хочешь, я тебя сделаю счастливой?
И наколдовал он мне всё - друзей, успехов, понимания, богатства - и стала я счастливо жить.

(24.09.2017)


Рецензии
Неожиданно добрая концовка для названия :)

Димиозис   22.11.2022 12:22     Заявить о нарушении
Благодарю :)

Вера Долгая   22.11.2022 19:25   Заявить о нарушении