богат беден нищ - суть понятий

 

БЕДЕН - сила устремленная плотно проявиться, можно сказать - обращение к физической силе стремление проявить силу физического плана, мускульную как бы
то есть это когда силою плотно-плановою физическою устремлен проявляться

БОГАТ - сила всесторонне устремлено движущаяся к иному, другому, новому
то есть это когда сило-устремлен двигаться к новому, силу прилагаешь для движения к новому

беден - когда стремишься силою физической проявляться

богат - когда стремишься силу прилагаешь для движения к новому неизведанному

можно сказать и так -

беден - когда акцентируешься на физических внешних плотно-материальных своих проявлениях

богат - когда акцентируешься на приложении силы для движения к новому другому

НИЩ - это стремление соединиться с некой очень плотно-материальностью, можно сказать - стремление наполниться причем на очень плотном плане - чем-либо

----------------

доп. коммент - (на тему - нищий духом)

навскидку - возможно следующее объяснение -
богат - в себе имеет - наполнение некое
нищий - условно духом нищий - не имеет наполнения и именно духовного наполнения не имеет
то есть условно нищий духом - это тот кто не имеет в себе некой идеологической основы
оттого и легко способен принять некое верование новое - ведь идеологически он пуст
а ведь для того чтобы принимать - нужно иметь - куда принимать
иметь некую пустоту - место в себе
тот кто имеет верование, некую идеологическую структуру в себе - ему для того чтобы принять новое - прежде нужно избавиться от старого - опустошить как бы себя
а это человеку очень трудно делать
практически невозможно - так говорит ПЗ
отсюда - условно пустые духовно - нищие духом - имеют преимущество в данном случае -
перед теми преимущество кто духовно наполнен
именно поэтому говорится - опустошите себя как сосуд - внутренне опустошите - прежде чем сможете принимать пришедшее новое
опустошите в идеологическом духовном плане - избавьтесь от прежних миро-воззрений своих - дабы принять новое воззрение на мир
но ты не ставь в один ряд нищего, нищего духом и бедного - это разные понятия
хотя возможно что они в некоторых моментах пересекаются
но это - разное а не одно и то же
ты считаешь нищего в материальном плане и нищего духом - одним и тем же
но это разное
да у них есть общее - общее у них ОТСУТСТВИЕ
но -
у одного это ОТСУТСТВИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО наполнения
у другого это ОТСУТСТВИЕ ДУХОВНОГО наполнения
а ты их уравниваешь - как будто не желая видеть слова дополняющего слово нищий -
нищий ДУХОМ, именно ДУХОМ
при чем ту поберушка материального плана?
точно также и бедный -
это не всегда нищий
бедный тот кто физической силой проявляется, пашет как ломовая лошадь
нищий же часто палец о палец не ударяет чтобы получить материальное
богат - это также не всегда тот кто имеет много материальных благ
богат - это тот кто всегда в поиске и нахождении нового, новых путей, новых ощущений, способов жития
иногда это не имеет отношения к материальным аспектам бытия - а касается только духовных тонко-материальных аспектов жизни - но при этом человек все-таки БОГАТ
касаясь еще раз разницы между НИЩИМ материально и НИЩИМ духовно -
можно сказать следующее -
нищий материально - да пуст материально, не имеет материального наполнения в жизни своей, но такой человек не всегда нищ духовно -
то есть он может иметь наполнение духовное, некую идеологию своего существования
и такой нищий - он идеологически духовно не нищий - не пуст
и новое скорее всего не воспримет
так что просто нищий часто никак не воспринимает пришедшее новое мировоззрение
а как и большинство - просто игнорирует либо отторгает сие новое
нищий же духовно - это тот кто не имеет духовного наполнения особого
этот человек вполне может быть материально обеспечен, и даже очень обеспечен материально - но духовно как бы пуст, свободен для некоего нового наполнения идеологического
это богатый материально человек - по сути будет нищий духом
только не нужно опять же путать нищего духом - то есть пустого в духовном плане - не имеющего НИКАКОЙ идеологии особой
с тем кто не имеет некоего высоко-духовного устремления в жизни
потому что не имея высоко-духовного устремления - этот человек может иметь устремление -идеологию своего рода, набор жизненных убеждений мощный такой - который пусть даже не высоко-духовен но тем не менее наполняет до краем внутренний мир сего человека и он никак не нищ в духовном плане
потому как духовное - это не обязательно высоко-духовное
обычно это просто - тонкоматериальные наши проявления
и любая наша идеологическая активность - даже низко-моральная как бы - по сути - духовное проявление

и такое невысоко-духовное наполнение - опять же - могут иметь и тот кто материально богат, и тот кто материально нищ
а это значит что и тот и другой - никак не нищ духом - и поэтому принять новое духовное наполнение просто так не способен
для принятия нового духового наполнения такому человеку нужно обязательно опустошить себя - отказавшись напрочь от своих прежних убеждений жизненных, поменяв как бы их на новые убеждения
такое возможно - теоретически
но такое редко происходит на практике

--------

(богат - счастлив, беден - озадачен)
;
не факт
потому как озадаченным вполне может быть тот кто богат -
ибо он всегда ищет приложения сил к новому

тот же кто по сути беден - то есть физически в постоянном напряге - вполне может быть доволен своим положением - ему может доставлять удовольствие физический труд, физическое напряжение
то есть он по сути может быть вполне счастлив


Рецензии