30. 08. 1987

30.07.2019, Воскресенье
Душегуб убил ребёнка и мать. Затем покушался и на, ничего не ведающего, отца. Всё это происходило в подвале.
Затем разговор и некто говорит о замечательном ораторе. Я поворачиваюсь к Вере:
- Мы его видели, помнишь?
Нечто подобное я сказал ей в кинотеатре о каком – то знакомом и это, конечно же, слышал сидевший рядом молодой человек. Надо давать себе ясный отчёт, что стоит за тем, что ты выражаешь внешней формой в разговоре.
Потом обратились ко мне:
- А вы кто?
С гордостью ответил:
- Я – поэт.
Это никого не порадовало. Когда хулиган хотел ударить Веру, я резко выдвинулся вперёд, чтобы принять удар на себя. И он долго и много раз повторял возмущённо:
- Ах, Пулькин! Ах, интеллигент!
Теперь я готов к этому и знаю, что борьба предстоит не короткая.
31.08.1987
Дрался с Вадимом – два Александра.
03.09.1987, Четверг
Сон днём. Я во дворе родителей Липы на Сове. Приехал её отец, изрядно выпивший С матерью они развелись. Бранились через забор.
 Я собрался уйти. Кажется, во дворе лежали мои топор и пила, накрытые материей, как накрывают тело человека.


Рецензии