Антропотитократия. 2 Бог - источник человечности

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста милосердия» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



АНТРОПОТИТОКРАТИЯ. БОГ – ИСТОЧНИК И ЗАЩИТНИК АНТРОПОТИТОКРАТИИ
Опубликовано 20 апреля 2019 г. Свидетельство о публикации № 2190420017031717


Когда жизнь людей на наших же глазах превращается во взрывы и ураганы, а доктрины, интересы, видение будущего различными группами людей в силу их воспитания, общественного (кастового) положения и интересов сталкиваются, тогда болезни и катаклизмы затрагивают все системы общественного организма. Все приходит в движение и разрушается: горы мыслей, океаны чувств, атмосферы слов, вулканы и звезды поступков… Затем наступает затишье и покой, которые одухотворяются тремя главными звездами: звездой Божьего Разума, звездой Божьей Души и звездой Единства Божьего Разума и Души, вспыхивающими в сознании людей, переживших горе разрушений (Единство Божьего Разума и Божьей Души в Боге и есть определение Святой (Божьей) Троицы). Наряду с пережитым ужасом над океаном общественного сознания и души звучит благодарственный гимн Богу, потому что на смену старому миру приходит качественно новый мир – мир, в котором людьми управляет человеколюбие. Такой мир называется антропотитократическим общественным ладом, системой или строем. Здесь проявляются новые установления, и стройные хоры ангелов поют протяжные и торжественные, многоголосные мелодии, восхищающие глубиной бархатного и мягкого звучания:

«О, небесный Отец! О, Повелитель Вселенной! Ты - суть и полное, совершенное целое, поэтому никакие кажущиеся «недостатки» не делают Тебя менее совершенным. О, небесный Отец! Власть эксплуатации, эгоизма и каст уничтожена. Власти денег, выгоды и эгоизма пришел конец, однако, Ты остаешься неприкосновенным. О, Надверховный небесный Отец, только Ты можешь наполнить жизнью и человеколюбием общественное и личностное сознание и душу! Только Ты можешь создать благую жизнь и наполнить благими мыслями, чувствами, словами, поступками мир общественных отношений!»

Среди белого океана чувств самоотдачи возрастает и укрепляется мир, в котором господствует человеколюбие. Этот земной мир защищен духовным - небесным миром, сотканным из истин и доброты Бога. Небесный мир передает земной жизни золото Божьей доброты и самоотдачи, человечество вырастает в сознании и душевности до образа небесного Отца – явности Божьего Разума и милости Божьей Души. Так земное, антропотитократическое общество находится под опекой небесного мира, на славословии небесному Отцу в котором рождаются золотые фейерверки, присущие реальности человеколюбия: небесный Отец проявляется как совершенный Божий (Высший, Надверховный) Разум и совершенная Божья (Высшая, Надверховная) Душа и Их производные (общесозидательные мысли и чувства). Все они с почтением выражают благодарность небесному Отцу, Его благоуханию и чистоте. Божий Разум и Божья Душа – части небесного Отца, и Он тождественен Им обоим.

Небесный Отец, Божий Разум, Божья Душа - Три ипостаси единого Существа, но Они могут проявляться индивидуально. Небесный Отец воссоздает жизнь и все чистые миры, Он дает новый толчок к переменам, - это «лежит на Его плечах». Он – Творец всех чистых живых существ, которые возрождаются во Вселенной. Но сотворение и разрушение, жизнь и смерть – это части единого цикла мироздания и естественного закона: кто был сотворен, будет уничтожен; кто родился, когда-то умрет. Небесный Отец – это всепроникающее Начало; Божий Разум – это всепроникающее Окончание; Божья Душа – это всепроникающая Середина, защищающая и поддерживающая. И вот небесный Отец начинает на планете Земля сотворение чистого (милосердного) общества, в котором царит человеколюбие.

Среди мелодий небесного пения, «нагреваясь», Божий Разум рождает Божью Душу. Божий Разум улыбается, и вместе с Божьей Душой выражает почтение небесному Отцу, Который обладает всем могуществом, совершенен и полон Сам в Себе. Но тогда зачем для творения антропотитократического общества Ему понадобились Разум, Душа и их производные (мысли и чувства)? - Так же, как цветок неотделим от своего аромата и нежности, дерево неотделимо от плодов и свежести, зеркало неотделимо от отражения, - Бог неотделим от Разума и Души. Кроме того, все понимают, что только союз Разума и Души, как прототип супружества, может быть источником таких качеств, как свобода, радость, любовь, чистота, чистая привязанность в этом мире, вдохновение, решимость терпеть трудности и крепко дружить. Вот почему Бог создал Разум и Душу. Бог наделил Их прекрасными именами «Истина» и «Милость». Люди в гуманотитократическом обществе будут произносить эти имена вместе, как одно. Люди будут называть Бога именем «Истинамилость», или «Милосердие – супруга Истины».

Бог создал Божий Разум и Божью Душу. В новейшие времена Их союз положит начало новой человеческой цивилизации – господства человеколюбия в обществах и государствах. Он дал Им обоим силу производить потомство человеколюбивых мыслей и чувств с их словами и поступками. Божий Разум – это муж, Божья Душа – это жена. Их союз является примером человеколюбия и милости для всей цивилизации. Они изначально создают духовную семью и общество. Они находятся в разных сияниях и их цветностях, но соединены в одном Боге и ««одеты» вместе в белое сияние. Они поддерживают друг друга, разделяя счастье и горе. У них разные сияния: у Божьего Разума сияние мужа, отца и сына, а Божья Душа сияет и процветает как жена, матерь и дочь. Бог благословил Их ладом и чувством любви, привязанности и сострадания. Божий Разум Он наделил способностью защитника, кормильца и труженика, который защищает Божью Душу при любых обстоятельствах. Божий Разум ответственен за то, чтобы у Божьей Души все было хорошо. С тех пор, как изначально были созданы Божий Разум и Божья Душа, ни одна из форм общественной жизни не может появляться хаотично и безответно: все истинное и милосердное возрождается и порождает следующие формы общественной жизни, а индивидуализированный хаос и произвол являются преступлением против Них, которое влечет вину, богооставленность и наказание.

Бог бесконечно велик. Мы всегда являемся свидетелями Его чудес: этот мир истинно прекрасен, Творение уникально. Во всем чистом Творении есть чувство любви и нежности, аромат цветов, сладость нектаров, нежность бутонов и отношений между Разумом и Душой. И каждая мысль, слово, чувство, поступок (производные Божьего Разума и Души) – это живое существо, находящееся в обителях небесного Отца. И земное, и небесное общество – это прекрасный, удивительный мир. Но только милосердные люди наделены чистыми эмоциями и способностью их выражать. Когда человеку удается сохранить чистоту эмоций, они становятся источниками вдохновения и дают другим людям, обществу в целом силу к развитию.

Чистые чувства ведут нас по дороге мира, а лад (милосердие, любовь, чистая привязанность и уважение друг к другу) является основной ценностью общественной жизни, ее базовой традицией и обычаем. Но когда люди отрекаются от милосердия и от господства человеколюбия в пользу жестокости и господства деньголюбия, они падают ниже животных и чудовищ. В истории много примеров этому. И, чтобы этот момент падения больше не наступал, а прекрасный мир человеколюбия процветал, нужно чтобы звучание и свет антропократического лада (любви и уважения) распространялся по всему обществу. Милосердие – залог прекрасной и удивительной жизни и человеческого общества, в которые можно влюбиться.

В 21 веке все мы видим не только светлую сторону жизни, мы знаем и о другой ее стороне, - о том, какие жертвы жестокости и человеконенавистничеству принесло человечество. Это произошло потому, что вместе с загрязнением мыслей, слов, чувств, поступков в умах и душах людей укореняется зло - такие качества, как жадность (ревность, зависть) и агрессивное вожделение (желание). Сегодня, как и в древние времена, человечество разделено на два лагеря (Авель и Каин) – великие и незначительные, духовно богатые и духовно бедные, эксплуатируемые и эксплуататоры и т.д. До сего дня сила существует в форме гордости (бесплодного самодурства), а смелость – в форме жестокости (власти эгоизма). Любовь извратили до притворной ненависти, секса и акробатики, а человечество раздираемо насилием и войнами. Так или иначе, Землю заполонили костями и кровью. Многие мыслители разных эпох были в ужасе и пытались призвать людей к благоразумию и человечности, но власть эгоизма и выгоды (капиталократия, выгодократия) в голове каждого человека не позволяла обществу в целом услышать их доводы. Их стенания, однако, были приведены в Божьи обители и услышаны там.

Бог создал Землю, ее природу как прекрасный, чистый мир, а человек загрязнил эгоизмом, жадностью и химией этот чистый мир, изначальное течение своего ума и души, берущих начало в Божьем источнике «Истинамилости». Но если художник нарисует картину, а кто-нибудь испортит ее, то не будет ли больно художнику? Если кто-нибудь разобьет скульптуру, разве это не побеспокоит скульптора? Если кто-то вырастит и воспитает детей, которые затем погибнут на войне, то не больно ли будет их родителям? – Если художник подарит кому-нибудь свою картину, то получивший ее должен беречь это произведение, и если скульптор подарит свою работу кому-нибудь, то тот человек должен беречь скульптуру, и если родители подарят обществу детей, то общество также обязано беречь их. Но Землю вместе с людьми и человечность на Земле не берегут. События, происходившие на Земле во все прежние времена, как и в наше время, расстраивают нас и делают несчастными. Почему происходит насилие и обман, а на Земле наступает хаос? Создав чувство милосердия, почему людей не огородили от ненависти? – Возможно, это испытание для людей как для человеколюбивых, ангельских душ. Это испытание наших поступков. В обществе, в котором царит человеконенавистничество, люди разводят черноту на Земле, в Божьем Творении. Но по логике развития общество обязано в один день отказаться от человеконенавистничества и, признав власть человеколюбия, встать выше над своим «звериным», «хищническим» ростом, воссоздать изначальный Рай на Земле.

Общество должно пройти этот путь, научиться отличать чистое от грязного, милосердное от гневного, здоровое от больного, культурное от варварского. Если бы не было болезней, то как люди бы узнали о ценности травяных эликсиров? Если бы одежда не пачкалась, никто и не заметил бы ее белизны и не трудился бы для своей гигиены и чистоты. Если бы не было хаоса, никто и не наводил бы порядок. Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории: люди сами творят историю, она исключительно на совести людей. В 21 веке люди почувствовали силу своего милосердия. С ее помощью мы можем разобраться в чистом и нечистом, хорошем и плохом, добром и злом. Бог наделил нас ясным интеллектом и милосердной душой, и люди обязаны опираться на них в своих оценках и поведении. А если нет, если милосердие, культура и общество окажутся в опасности от капиталократии, Бог вмешается Сам, о чем в Писании (Мф 24:27) говорится:

«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого…»


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест милосердия»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/946

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии