Антропотитократия. 3 Антропотито- и капиталократия

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста милосердия» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



АНТРОПОТИТОКРАТИЯ. АНТРОПОТИТОКРАТИЯ И КАПИТАЛОКРАТИЯ
Опубликовано 20 апреля 2019 г. Свидетельство о публикации № 219042001740


Откроем глаза, взглянем на окружающую нас несправедливость капиталократического хаоса. Взглянем и почувствуем, как больно эксплуататоры обижают население, как жестоко обходятся со слабейшими членами общества (детьми, женщинами, стариками). Трудно поверить, что так хорошо одевающиеся, богатые люди, летающие на дорогих самолетах и ездящие на дорогих бронированных автомобилях, могут быть такими бессердечными. Но не все золото, что блестит: совсем необязательно, что у каждого прилично одетого человека приличное сердце. Капиталократы – эмблема жадности. Но не только поиски выгоды и прибыли ответственны за жестокое обращение с населением. Ответственность за это целиком и полностью лежит на самодурстве бестолковых эгоистов, в том числе и внутри самого общества.

Семья – это самое маленькое, но самое жизнеспособное сообщество. Согласно основам человеческой жизни, отец (руководитель) является главой семьи (общества), его долг любить и защищать жену и детей (общество). Однако, ослепленный жаждой выгоды и власти каждый капиталократ ради своих удовольствий стяжания пренебрегает долгом главы семьи. Отец в семье – это творец и также защитник: он не только производит детей на свет, но также и воспитывает их. Но капиталократ создает структуру жизнедеятельности общества только ради себя и ради пренебрежения долгом его защитника. И что будет в итоге с капиталократией, как это ранее бывало со всякой выгодократией? – Бог наделил людей силой и терпением справляться с трудностями, и общество при помощи человечности и антропотитократии изменит свою судьбу к лучшему. Эта сила больше зависит от ясности доброго ума и силы воли, чем от возраста. Пожар начинается с крошечной искры, а население подобно такой искре, - чтобы превратиться в пожар, население должно узнать о силе своего милосердия, тогда будут созданы условия, в которых капиталократия выгорит и задохнется.

Человечество на пороге качественного перехода к господству человеколюбия в государствах и странах. Современное человечество еще очень молодо, оно ловко экспериментирует и ищет, то разрушая, то создавая различные структуры, на которых основывает общество. Но, по сути, человечество ищет Божий лад, милость и истину, которые бы обеспечивали процветание человечества. Современная цивилизация не может сдержать желание поиска, но она не знает пути. А наиболее трудное время для путешественника, - когда он пускается путешествовать в неизвестном ему направлении. Но когда путник уже подходит к нескольким деревьям, чтобы спрятаться от зноя их тени, то находит там проводника. Это можно понимать и как метафору: когда человек ищет добра, он начинает действовать, избегая зла, - тогда мир откликается, и помощь сама находит его. Этот проводник – наш небесный Отец, Учитель, открывающий нам удивительные свойства человеколюбия. Обществу, конечно, придется преодолеть множество трудностей на пути к лучшей жизни, но ее залог – власть человечности, культуры и человеколюбия.

Говоря образно, когда падает первая капля дождя, ее «обуревают» разные страхи. Она беспокоится о своей судьбе, куда она упадет - в пустыню или в огонь, чтобы высохнуть, или на колючку, чтобы быть разорванной, а, может быть, еще куда-нибудь. Какова будет ее судьба? Но когда она падает в рот изможденного жаждой человека, который ищет истину, то превращается в жемчужину: так она понимает, что ее путешествие было неслучайным и нужным. Тут надо понимать также, что Бог всегда заступается, когда население встречает препятствия, потому что те руководители, которые создают правила, сами обязаны следовать им. Небесный Отец пишет судьбы людей, поэтому не нужно даже пытаться изменить судьбу человечества, но, как известно, под лежачий камень вода не течет: общество в итоге ищет Бога, и на своем пути оно встречается с предопределенными в его жизни трудностями. Только Бог знает, найдет человечество Его, или нет, но Он сильно любит этого цивилизацию-ребенка словно Свое собственное дитя, давая ему высокое положение и признаки величия через человеколюбие и милосердие. Но сначала человечество и его сообщества должны доказать свое величие, перейдя от капиталократической «цивилизации» человекозверей к антропотитократической цивилизации людей. И мы должны будем на этом пути столкнуться с трудностями.

Даже если вода в заводи начнет волноваться, или от луны вместо прохлады повеет жаром, если нежные лепестки станут острыми как лезвие битвы, это не удивит нас настолько, как если бы мы удивились, когда здравомыслящие и милосердные люди, обычно дарящие чистоту и благо окружающим, начинают плеваться гневным ядом в капиталократов. На пределе терпения они не могут сдерживаться, потому что не прощают себе, когда видят, что в итоге ради выгоды и денег разбойники-капиталократы умертвляют население. Мы знаем, что капиталократы ради власти и жадности своего эгоизма собираются расправиться с населением. Мы также догадываемся, что, возможно, обществу и не суждено погибнуть от их рук. Возможно, обществу суждено обрести спасение из Божьих рук и затем спокойно отдохнуть в Его родительских объятиях. Но страшно даже подумать, что Бог оставит нас одних на расправу этим человекоподобным зверям. Бог допускает случиться лишь тому, чему суждено случиться, но когда Он видит несчастья населения, Его чувства возмущены. Люди новой антропотитократической цивилизации с добротой и верой ищут Его, но Бог не спешит вмешиваться в планы будущего. В итоге человеколюбивые люди получат все, что желают, и даже Рай Небесного Царства.

Наши лица – зеркала нашего ума и души. Когда мы переживаем, то Бог из далекого далека все видит по нашему внутреннему состоянию (чувствам, мыслям), выражению лица и жестам. Сегодня на нас «лица нет» от волнения, потому что куда ни глянь в обществе, - всюду хаос и беспорядок. Даже церковь, которая призвана поддерживать истину и милосердие в обществе, ежедневно создает новые воинственные проблемы. Сначала она просит общество отправиться воевать за свои фальшивые, подчиненные деньгам и власти «идеалы». А Богу приходится думать о том, как защищать людей от их же перевоплощения в диких «патриотичных» зверей. Затем церковь приказывает людям отказаться от качественных продуктов в магазинах, от заработной платы и бытового комфорта в пользу налогов, от здоровья якобы для «духовной стойкости» и «прочности государства». Конечно, долг населения слушаться руководителей государства и церкви. Но, будучи, капиталократами, а мы знаем, что в ряде случаев даже и «разбойниками в белых воротничках», действуют ли они по воле Бога, или вопреки Ему на пользу своим прибылям и чванливости? Население стран – это дитя, которое должно хорошо питаться, слушаться и радовать своих родителей. Если ребенок перестанет есть, что с ним тогда будет? Нам жалко бедного малыша. Мы не можем смотреть на плачевное состояние населения. Даже Небеса не могут смотреть на это без разочарования. Но никто не жалеет людей в человеконенавистническом капиталократическом обществе. Бог сочувствует населению, и у Него множество верующих в Него по всей Земле боголюбивых людей. Мы оставили почти все, чтобы обрести Его благословение: нас много, и у каждого боголюбивого и человеколюбивого существа есть право на небесного Отца.

Когда человек взывает к Богу с милосердной (чистой, по-настоящему благожелательной, незамутненной гневом и алкоголем) душой, Бог принадлежит этому человеку. Тогда как Он может забыть обо всех ради удовлетворения только части общества? Солнце не различает между домом богатого и жилищем бедняка, всюду проливая свет. Когда дождевые облака изливают дождь, он падает и на сад, и на бесплодную землю. Так может ли Бог проявлять к кому-либо пристрастие? – Не может, потому что даже Бог выполняет и защищает установленные Им правила. Первое Его правило и первое правило антропотитократической цивилизации, – РАВНО БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ. Для Бога все равны в Его истине и милости. Другое дело, что не каждый человек в силу собственных грехов и спеси (самодурства, непримиримости) может принять отмеренную ему «порцию» счастья и милосердия. Бог, конечно, может посетить Землю, но только ради возвышения человечества, ради создания новой, человеколюбивой цивилизации в целом: ни ради одного человека, или ста, или отдельного народа или нации, но ради всего человечества, потому что небесный Отец, хотя и может пересмотреть, но не вмешивается в написанные Им же Самим судьбы и их звучания в общей партитуре жизни. Нам понятны чувства сострадания, но если небесный Отец предначертал и допустил такую жизнь для населения, это непременно происходит.

Люди, которые милосердно относятся к окружающим, добры и все делают ради людей и человеколюбия, не нуждаются в формальных отметках от власти и церкви. Божий Разум наполняет умы таких людей, Божья Душа наполняет их души, они являются проводниками и посланниками небесного Отца из приходящей к нам из будущего антропотитократической цивилизации. Бог видит старания и жизнь таких по-настоящему людей, а не «хищников под прикрытием». Когда обители небесного Отца начинают излучать особенное сияние, когда наступает весна, если расцветают и распространяют свой аромат цветы, мы понимаем, что Бог улыбается. Вся эта красота - отражение Его улыбки, которая придает очарование любому искреннему лицу. Улыбка, играющая на Божьих устах, излучает необычное сияние, неповторимый, бесподобный свет, будто лучи солнца исходят от Его образа. Это происходит потому, что люди отказываются от капиталократии с ее зверствами и в пользу человечности и ее господства, и таким образом дарят Богу и друг другу счастье: ВЛАСТЬ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ – ЭТО ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. А что тогда говорить о просветлении всей цивилизации? - При просветлении людей Бог испытывает необычайное чувство свободы и радости. И это благодаря человечности в ее связи с Божьим Разумом и Божьей Душой, которой придерживается общество антропотитократической цивилизации. Только Бог занимает существо таких людей целиком: если посмотреть в их умы и души духовными глазами, то можно увидеть там Божье сияние и образ.


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест милосердия»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/946

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии