Прости меня, моя любовь

Мне не носить твою фамилию. Ты знаешь, я не хочу быть твоей женой. Ты помнишь, как сказала, что хочу от тебя детей. Это правда, тогда я не врала. Но замуж, не-а, не хочу.
Я отдаю тебе все причины моих слез, все самые теплые воспоминания, все наши жаркие ночи и все мои откровения, отдаю все безумные мечты, связанные с тобой, отдаю тот образ, который ты увидел впервые летом и ещё я отдаю частичку себя.

Ты по праву можешь держать это в сердце - всё, от первого кофе с сердечком, моей глупой болтовни, искрометной обоюдной злости до тяжелого дыхания, где мало кислорода. Можешь бережно хранить, а можешь выкинуть - я не буду больше делать выбор за тебя. Я отпускаю твою руку, родной, но не потому, что не люблю, а чтобы дать тебе шанс понять себя, пойти навстречу своему истинному счастью, которое тебя примет таким, каким ты просыпаешься утром, каким приходишь с работы, каким ложишься спать. Возможно, ты поймешь, что это счастье - я!

Мы - противоположности. Мы любим разные вещи. Всю жизнь я нетерпеливо срываюсь. Как ты там сказал "ненормальная". Объективно. И пуля в голове, это правда. Я ищу свежего воздуха и брежу вершинами, презирая правила, обыкновенность и посредственность. Нетерпеливая. Бурная. Взбалмошная я.
А ты выжидающий. Спокойно-равнодушный. Степенный.
Мне ветра попутного, тебе кофе горячего. Мне борьбы - тебе смирения. Мне жизни здесь и сейчас - тебе отдохнуть.

Но я сберегу нашу историю на страницах своих книг, я буду помнить тебя и не сброшу твой звонок. Я буду иногда давать слабину словами "как ты там". Буду думать о тебе, но останусь со своей свободой, она понимает меня лучше. Но если ты поймешь, что я - жизнь твоя... приезжай, буду ждать тебя.


Рецензии