Антропотитократия. 8Столкновение с капиталократией

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста милосердия» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



АНТРОПОТИТОКРАТИЯ. СТОЛКНОВЕНИЕ КАПИТАЛОКРАТИИ С АНТРОПОТИТОКРАТИЕЙ
Опубликовано 20 апреля 2019 г. Свидетельство о публикации № 219042001820


Капиталократия бессердечна. Она поступает жестоко по отношению к старым и беспомощным людям, жертвуя ими ради материальных ценностей. Причина гнева капиталократов – Бог, Божья чистота, человеколюбие и милость. Хотя капиталократы направляют свой гнев на невинных людей, Бог не вмешивается и ждет, когда чаша преступлений-вины-наказания капиталократов переполнится. Бог ждет, пока они совершат все свои грехи. Они обвиняют Бога, хотя и знают, что виноваты сами, но каждому примитивному сознанию нужно оправдание своих преступлений, в качестве которого они выбирают ненависть.

Человеконенавистники в итоге своей деятельности теряют рассудок. Ради прибылей они распространяют террор и войну по всей Земле. Из мести они отнимают у детей право на рождение и детство, но отвечать угнетением на угнетение, злобой на злобу – то же самое, что тушить костер керосином. Тирания, безусловно, должна быть наказана, но наказаны должны быть только виновные, а не их семьи или подотчетное население. Отвечать за это должны не те, кто еще не родился и ничего не знает о делах своих родителей, но они уже собирают на себя ненависть и боль угнетенных их родителями людей. Но разве дети должны отвечать за это? Что можно сделать, чтобы защитить человеколюбие и население? Если начнется битва между двумя равными противниками, то пострадают невинные люди с обеих сторон. Это причина для беспокойства. Кроме того, хотя гнев и бывает оправданным, но не бывает справедливым, а уж тем более, милосердным. Одновременно остановить воюющих с обеих сторон может только сила человеколюбия (милосердия).

Ничто не причинит вреда рождающейся цивилизации антропотитократии, но разве мы не должны остановить террор человеконенавистничества под маской капиталократии, из-за которого даже трудно дышать. Радостный парадокс состоит в том, что как свет свечи рассеивает темноту, одновременно поглощаясь ею, так и добро иногда принимает прибежище зла. Грешники, жадные выгодократы, одержимые идеей покончить с добром и человечностью, забывают, что истина может пустить корни в неожиданных местах – даже в их собственных домах. Хотя и негласно, но капиталократы духовно и физически убивают всех, кто придерживается человеколюбия. Поэтому наказание капиталократов будет заключаться в том, что величайшее Божье милосердие утвердится в домах, которые капиталократы считают своими. Их собственные дети, мысли, чувства, поступки и слова положат конец их бестолковому самодурству. Просто подождем и увидим. Их дети станут героями нового повествования, которое станет вечным. Как бывает, что яд нейтрализует яд, так и дети капиталократов покончат с террором, который установили человекозвери в образе их родителей. Божья обязанность заключается в том, чтобы защитить детей милосердия и покончить с гнетом ставшей уже преступной капиталократии.

Похищение чужого супруга, супруги, страны – это самое жалкое из всех преступлений. Тем более, когда, совершая его, люди прикрываются сомнительными «великими» лозунгами о своей миссии, силе и т.п. Поэтому следует знать, что антропотитократы не имеют права плохо поступать, как бы «привлекательно» это ни выглядело, тем более, с беззащитными существами. Обижать беззащитные существа – это непростительное преступление независимо от условий и обстоятельств. Если человеколюбивые люди станут прибегать к этому, то это и есть преступление, это и есть тирания. Зло можно победить только добром. Костер можно погасить не керосином, а водой или песком. Если человеколюбивые люди будут поступать по-человеконенавистнически, тогда кому будет подражать общество?

Антропотитократы заботятся об окружающих, словно сведущи и опытны во многих вопросах. Но наши действия продиктованы не только опытом и знанием, но любовью и состраданием. Природа сама учит тех, кто любит жизнь и сострадателен к другим. Если люди чувствуют любовь, уважение, сострадание и ненавязчивую, благодарную привязанность к другим, то двери к знанию всегда открыты перед ними. Лад, любовь, уважение – наиболее великое знание, ключ к спокойной и созидательной жизни. Каждый знает, что беременность - это такой период в жизни женщины, когда она ради хорошего и успешного рождения ребенка должна говорить и думать только о хорошем, - не только хорошо кушать и много отдыхать, но и иметь идеальные мысли. Все это очень важно в ее состоянии, поскольку ребенок во чреве жив и внимателен. Он осознает, и на него влияет, что слышит и о чем думает матерь. Вот почему для рождения новой цивилизации на Земле важно думать и говорить о хорошем, а также повторять простые молитвы: «Благо-дарение-Богу» и «Наши поклоны прекрасному небесному Отцу». Божьи пути неисповедимы: выгодократы клянутся стереть имя милосердия с лица Земли, а человеческий род и новая цивилизация повторяют это имя еще в утробе матери. Люди сильно отличаются от человекозверей.

От Бога ничего не скрыть. Кто, кроме Него, может решить все проблемы? Он Всезнаюший и всегда во всем правый. Люди, поступающие по Его милосердию, также становятся прозорливыми. Милосердие – это залог провидческого дара. Но какая тайна кроется в том, что у капиталократов и населения, по сути живущих в одном обществе, принципиально отличная духовная природа? - Ум и инстинкты, тело и образ видения, каждый вдох и выдох капиталократов направлены против человеколюбия, а подотчетное им население постоянно думает о Божьей милости. Люди мелодичным голосом в своих душах произносят Божье Имя. И у этой тайны есть особая причина: не происхождение, богатство или бедность определяет, плохой (звериный) человек или хороший (человечный), человекозверь он, или человек, - его судьбу определяют характер, мысли, чувства, слова и поступки, какой стороны придерживается его «я» - белой (самоотдача), или черной (самодурство).

Как цветы и плоды дерева могут по цвету отличаться от самого дерева, так характер и поступки населения могут отличаться от характера и поступков капиталократов, находящихся у власти. Если население при антропотитократической власти будет жить человеконенавистничеством и совершать преступления, то его будут называть человеконенавистническим, но если население при выгодократической власти будет жить человеколюбием и совершать милосердные поступки, то оно будет сродни самому человеколюбию и Божьей Душе. Конечно, для новой цивилизации будет лучше, если население при капиталократии отвергнет ее ненависть в пользу человечности в обществе - тогда это не будет заурядным явлением, а манифестация милосердия будет гораздо сильнее и интереснее. Хороший рассказчик добавляет такие повороты в свой рассказ, что его звучание необычно и интересно: так и рождается неповторимая история. Если сейчас представить и рассказать, как все закончится, мы потеряем интерес к этой удивительной истории. Главный ее герой – новый мир уже родился, и этот родившийся ребенок в опасности, которую преодолеет. В этом суть истории и ее завершенности, - надо запастись терпением.

Объявив Богу войну, капиталократия накликала свою смерть. Благодаря цепкости и подлости капиталократии ее смерть кажется невозможной. Солнце, восходя, заходит за горизонт; свеча, загораясь, затем гаснет; цветок, распускаясь, затем вянет, - так и любой человек, и любая общественная система, рождаясь, затем умирает. Это относится ко всем, кроме двух: один из них Бог – вечный и бесконечный, второй – сама смерть. Ни Бог, ни смерть не могут умереть, кроме Них нет никого и ничего, кто бы, или что бы, ни умер в тот или другой день. Поэтому однажды капиталократии как одной из форм и традиции древнего человеконенавистнического язычества придется умереть. И любой, кто пытается быть хитрее всех, по-настоящему - самый большой дурак. Капиталократы забывают, что если они были рождены, то однажды им придется умереть вместе с системой человеконенавистничества. Этот закон всегда исполняется, но всему свое время, - надо запастись терпением.

В наши дни негодяи капиталократы думают, что «заняли трон» чуть ли не Самого Бога. Они думают, что теперь их будут считать великими. Но если кто думает, что, восседая на троне, он становится выше других, то ошибается. Никого нельзя считать великим только потому, что он достиг более высокого общественного положения. Человек становится великим, если он совершает великие дела – дела человеколюбия, исключающего войны, вражду и ненависть. Как колючка не будет благоухать лишь из-за того, что она находится рядом с цветком, так и человек не может стать великим, просто занимая высокое положение. Если достойный человеколюбивый человек займет обычное сиденье, тогда это обычное сиденье станет высшим. Если посадить антропотитократа на стул, то обычный стул станет великим, но если посадить капиталократа на трон, то капиталократ не станет великим. Что и происходит сейчас в мире. В этом причина ненависти человеконенавистинков к человеколюбивым людям. Кроме того, ни один трон не может никому принадлежать вечно. Когда-то и капиталократия станет «бывшей». Те, кто занимают трон, стараются сохранить его навсегда, но наступает день, когда трон нужно отдать. Думает ли капиталократия когда-нибудь, что ей придется отдать трон? Но день близок, когда она будет разоблачена и вынуждена отказаться от господства. Никто не может занимать трон вечно. Сегодня побеждает капиталократия, завтра победит антропотитократия. Победа и поражение - это бесконечная борьба, но капиталократия пройдет через тотальное поражение, так как она похитила цивилизацию, Землю, и, так сказать, «на законных основаниях» убивает человечность в утробе матери Земли. Это настолько непростительное преступление, что поражение и утрата трона - слишком легкое наказание за это. Вечный закон гласит: чем тяжелее преступление, тем сильнее вина и суровее наказание, а разумными считаются те люди, которые думают о последствиях своих действий.


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест милосердия»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/946

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858


Рецензии