Здравствуй, земля целинная. 150

 Петр приехал в Днепропетровск около полудня. В городе стояла золотая осень, деревья стояли в брачном одеянии самой различной окраски, такого в Казахстане он не видел и потому радовался такому многообразию.
 Он поехал не в медицинский институт, поскольку не знал как отнесется к его появлению Наташа, а отправился на квартиру её подруги Лены, благо у него был адрес этой девушки. Пришлось правда долго побегать по городу, расспрашивая прохожих, где находится улица Коцюбинского. Это оказался дом разделенный на коммуналки.
 Лены дома не оказалось. Двери квартиры открыла её мама, очень доброжелательная женщина с правильными чертами лица. Петя рассказал кто он и почему приехал в город.
- Заходите, Лена очень много рассказывала о вас, - пригласила в аккуратную комнату Евдокия Петровна.
- Что она рассказывала обо мне, - парню было интересно узнать, какое же мнение возникло у Лены после длительного знакомства. Это было не простое любопытство, а ему необходимо было знать - могла бы девушка городская иметь положительные эмоции от знакомства с деревенским парнем.
- Многое чего рассказывала: и о том, что вы хороший организатор производства и очень добрый внимательный человек, который с уважением относится к другим людям. К тому же вы не имеете вредных привычек.
- Даже не думал, что я выгляжу так со стороны. Прямо ангел какой-то, - удивленно сказал парень. Даже не верится.
- Но я только говорю то, что мне дочь говорила. Может чайку вам сделать? - решила поухаживать за гостем.
- Не возражаю, а то мне пришлось долго побродить по городу прежде чем я нашел вашу квартиру.
 Лена пришла после трех часов, сказала, что у них сегодня было четыре пары и зачет по философии. она, конечно, была очень рада приезду Власенко.
- Наташу надо спасать, она так переменилась, я не узнаю её. Даже немного исхудала. Я её уговариваю смирится с судьбой, что все будет хорошо, но она говорит, что жизнь её кончена. - У парня сердце сжалось от этих слов, ведь это он виноват в том, что его любимая так страдает, ведь он хотел сделать её самой счастливой. В очередной раз он упрекал себя за свой проступок в казахстанской степи.
- Я не стал ехать к ней в институт, ибо опасался реакции Наташи на мое появление. Поэтому я решил заехать к тебе, чтобы ты пошла и подготовила  её к такой встрече.
- Правильно и сделал, а то б она еще истерику в институте закатила. Она стала сейчас такая нервная. Мы сейчас пойдем к ней, у неё тоже закончились занятия и она должна идти домой. Сейчас она мало участвует в общественной жизни института, вся ушла в себя. Даже танцевальный кружок забросила куда мы вместе с ней ходили. Теперь мне надо искать ей замену. Правда, ей в таком положении и нельзя танцами заниматься. - Лена сделала ударение на слове положение, чем снова ранила сердце парня, но вместе с тем у него уже появлялась ответственность за  за новую зарождающую жизнь.
 Лена не стала даже обедать, хотя мама её уговаривала хоть чай с бутербродом попить.
- Мама, какой чай, тут судьбы людские решаются, а ты чай.
 Дом Наташи находился недалеко от дома родителей Лены.
- Пришли, - несколько с тревогой заметила Лена и добавила, - оставайся здесь пока, а я пойду сама к Наташе, потом позову тебя, если она пожелает этого.
- Ты, Леночка, уж постараюсь, - глаза юноши смотрели умоляюще.
- Постараюсь, уж что с вами делать такими грешниками, - ответила девушка шуткой и пошла в Наташин подъезд.
 Петя с надеждой и тревогой смотрел ей вслед.


Рецензии