Мой тесть - браконьер

Мой тесть - завидный охотник с душой заядлого браконьера, мне сразу удалось найти с ним общий язык; первое, что он мне сказал, было: «Будешь обижать мою дочь - пожалеешь!» Конечно, после этих слов он мило улыбнулся и моментально убрал от меня в сторону двуствольное ружьё – как-никак родственники. Я женился по любви, и поэтому данная угроза тоже вызвала у меня улыбку. Поулыбались. Жена, правда, потом призналась, что её папа никогда не шутит. Если честно, я не верю в то, что на Земле есть люди, у которых начисто отсутствует чувство юмора, но эти слова и её теплые воспоминания, скрупулёзно приведённые мною ниже, почему-то крепко запали мне в душу.
         Однажды папа на чужой машине уехал с друзьями поохотиться на 23 км, как водится, после совместного распития спиртных напитков, возникла небольшая дружеская потасовка и он, начисто со всеми разругавшись, отправился домой пешком. Лил сильный проливной дождь. Водители проезжающих в сторону дома машин, видя не ровно идущего человека с ружьем на плече, на его жесты остановиться никак не реагировали, словно совсем не замечали его. Придя домой только под утро, обиженный на целый свет и переполненный чувством мести, он прострелил себе руку - по всей видимости, не хотел будить никого из домашних и решил сорвать всю злость исключительно на себе. Но его истошный крик и сам по себе выстрел всё равно подняли на ноги весь дом. Пришёл участковый, мама оказала папе первую медицинскую помощь, быстро приехала скорая. А когда мама уехала на выходные к бабушке в деревню, он с целью наладить подпорченные по пьяной лавочке отношения, любезно пригласил всю компанию охотников к себе домой. Теплые дружеские отношения разорвать не так-то просто - припёрлись, разумеется, все. В знак примирения выпили по пятьдесят и немного посидели у костра на кухне, обменялись последними новостями, обсудили вчерашний футбольный матч, были разговоры и о женщинах, но по большей части в негативном ключе. Разумеется, меры пожарной безопасности были полностью соблюдены: алые языки пламени робко выглядывали из кухонной мойки; хорошо и весело щёлкая, горели спинки венских стульев. Шашлык получился странного мыльного вкуса с горчинкой - наверное, папа что-то перемудрил с ингредиентами (он страсть как любит экспериментировать на кухне, особенно в отсутствие мамы). В этот чудесный день пропали сразу две кошки у соседки с верхнего этажа и кокер-спаниель Тиша из соседнего подъезда, а может это и совпадение... Обычно папа придерживается консервативных взглядов, но подвыпив, как правило, становится более демократичнее. Выпили. Со словами «Свободу попугаям!» папа выпустил Кешу из клетки, а Семёну Петровичу в этот самый момент привиделся большой жирный тетерев. Массивная хрустальная люстра разлетелась на тысячу маленьких осколков, Кеше чудом удалось спастись - он улетел через разбитое табуреткой окно. Одна из пуль, предназначавшихся для Кеши, рикошетом попала в папину ногу - в какой-то мере можно сказать, что папа взял огонь на себя. Пришёл участковый, Семён Петрович оказал папе первую медицинскую помощь, быстро приехала скорая. Кеша так и не вернулся, папа сказал маме, что ему было очень скучно и он улетел в Африку к своим дальним родственникам. После этих слов он быстро сбегал в зоомагазин и принёс двух красивых тетеревов, извините, попугаев.
        О людях следует судить по их поступкам. Я, сделав некоторые выводы, пригласил тестя на рыбалку. Этот вид активного отдыха мне показался наиболее доступным и наименее опасным. Мы отправились на 23 км, тесть, разумеется, взял с собой ружьё, несмотря на мои просьбы этого не делать. Но спорить с вооружённым человеком достаточно глупо. Накануне мы немного поругались с женой, делая ремонт в ванной: наши мнения кардинально разошлись по поводу цвета настенной плитки - она хотела нежно-розовую, а я - светло-бежевую. У моей жены очень тонкая душевная организация и со своими, пускай даже небольшими проблемами, ей обязательно нужно с кем-нибудь да поделиться. В тот самый момент, когда у папы только-только начало клевать, его телефон зазвонил. Я сразу узнал голос любимой жены, точнее её редкие, но достаточно глубокие всхлипы, она играла на публку, в этом не было никаких сомнений. Тесть, закончив разговор с дочерью, немного изменился в лице и молча стал расчехлять ружьё. К тому времени я уже не спеша плыл брасом, приближаясь к противоположному берегу реки, солнце приятно слепило мне глаза, а в лесу звонко пели птицы, лаская мой поистине музыкальный слух. Я с детства хорошо помню финальную сцену из кинофильма «Чапаев», не хватало только Петьки. Тесть прицельно и хладнокровно вёл стрельбу из ружья мелкой дробью, метясь в район чуть ниже моей поясницы. Жена оказалась совершенно права - нежно-розовый цвет очень гармонично вписался в интерьер нашей ванной комнаты.
          Хотел придумать хвалебный рассказ про тестя - например, как он спас бабушку на охоте или дедушку на рыбалке, а получилось опять чёрт знает что такое.


Рецензии