И снова... о НИХ. О выборах на Украине!

*****
(ОКОЛОполитическое. Из цикла "Шучу, иронизирую и немножко... хулиганю!")

                "Всё это было бы смешно,
                Когда бы не было так грустно!.."
                (М.Ю.Лермонтов)

   
   А хотите совсем свежий анекдот, актуальный? МОЙ, конечно!

   
   Сидят перед I туром украинских выборов президент Украины П.Порошенко и кандидаты в президенты: В.Зеленский и Ю.Тимошенко.

   Порошенко – Зеленскому:

   – Ну, и куда вот ты лезешь, Вова?! ЧТО ты им дашь... клоун?!

   – А ты им что дашь, Петя? – шоколада* твоего все уже объелись, надоел! Сала украинцы давно вдоволь не едят! Горилку делать не из чего! Дешёвого газа как не было, так и нет! Война на Донбассе никогда не закончится!..

   А со мной... А со мной... А со мной...
   ВСЕМ ВСЕГДА БУДЕТ ВЕСЕЛО! – пой!

   Да я только появляюсь где-нибудь, а народ сразу... УЛЫБАЕТСЯ!** )))

   – Пани Юлия, а Вы что народу Незалежной Украины дадите?

   – А при мне... А при мне... А при мне...
   В ж...пе будет народ и в г...вне!..
   
   Но зато... Все родившиеся при мне девочки будут только умными блондинками! Юлями! С хвостиками "а ля Юлия Тимошенко"***!


© Ольга Благодарёва, 2019


   +Примечание (для не очень посвящённых!)

   * Президент Украины П.Порошенко – ещё и владелец фабрики «Рошен», выпускающей шоколадные изделия.

   ** Владимир Зеленский – бывшй участник КВН-ов, шоумен, человек, далёкий от политики и ассоциирующийся у избирателей с комическим образом, созданным им в сериале «Слуга народа».

   *** Ну, в том смысле, что, когда она станет президентом, ВСЕХ девочек на/в Украине будут в честь неё только Юлиями называть и все будут хвостик завязывать, как она теперь – вместо своей примелькавшейся ранее излюбленной «косы».
   По сведениям из СМИ, последний раз Тимошенко попыталась изменить прическу в начале 2014 года, после освобождения из тюрьмы. Юлия Владимировна продемонстрировала новое творение своих стилистов на программе Савика Шустера. Вместо привычной косы, заплетённой вокруг головы, Тимошенко отдала предпочтение так называемой бабетте. Причёску... раскритиковали, и политик не стала больше рисковать и снова вернула себе косу. А перед выборами Юлия вообще стала со скромным  хвостиком ходить.
   Ныне Юлия Тимошенко – лидер партии ВО «Батькивщина».

P.S.

   !!!
   Победил таки В.Зеленский. Шоу продолжается!? Рейтинги растут!?

   +
   "В тему":

   А этот экспромтик я однажды написала на стих-е «Война в Донбассе» (Вероника Пинчук):

Ни конца войне, ни края...
Все, кто могут, уезжают,
Порошенко проклиная,
Только зла ему желают!..

   
   Фотоколлаж – из открытого доступа в Интернете.
   Спасибо автору! :)


Рецензии
Они хвастаются, что у них власть сменяемая, мол вы, россияне, послушные рабы, а мы, великоукры, - настоящие свободные и независимые люди: захотели - выбрали, захотели - сняли... заменили... убрали!..
Допустим... но кого на кого заменили?! - одного дурака на другого? Затем дураков на сволочь, сволочь на проститутку, проститутку на убийцу, убийцу на другого убийцу да еще и шута горохового?..
Отличный выбор, бывшие братья!:) Нет уж, лучше вы к нам.

Юрий Миних   11.01.2022 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш столь эмоциональный отклик, Юрий!
😁
Если честно, мне уже всё равно, кого они после З. выберут!
А как Вам МОЙ анекдот? 🙄🤔😉

Ольга Благодарёва   11.01.2022 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.