Русь матушка Глава 2 51 часть

Алиса долго читала весь учебник, пока не уснула. Бароша увидел спящую Алису, и аккуратно перетащил ее учебник на стол. Настоящий друг всегда должен помогать своему хозяину.
Он внимательно посмотрел на Алису, подлез к ней под бочок и свернулся калачиком. Рядом с ней было тепло и уютно. Главное тишина в доме, Марта уехала на неделю и можно было спокойно проводить время.
Алиса снова оказалась в любимом сне. Здесь как всегда было все красиво. Просыпаться совсем не хотелось. Она ходила по красивой поляне, на которой росли очень необычные цветы. Аромат, исходивший от них, был очень необычный.
Алиса закружилась среди цветов и упала на мягкую траву. Как же тут красиво и прекрасно, даже уходить не хочется.
- Тебе тут я смотрю очень нравится, да? – Бароша крутился снова возле ее головы и мурлыкал себе под нос.
Алиса схватила его за гриву и потрепала как ребенок.
- Аккуратно пожалуйста, а то всю мою красоту нарушишь, я же племенного разведения. Это дед ничего не знал обо мне, а ты знаешь.
- Ах ты неженка, ну давай тогда тебя выставим на выставку, и ты получишь у меня какой-нибудь приз, давай?
- Ну вот еще, красоваться перед кем-то я не собираюсь. Мне и тебя достаточно или тебе слава нужна за счет меня?
- Нет, Бароша, ну что ты, я тебе хотела имидж создать и только. Будешь блистать на подиуме и все.
- Спасибо за заботу дорогая, но думаю я в славе точно не нуждаюсь, давай об этом забудем. А ты займешься травами, сейчас для тебя это очень важно.
- Вот откуда ты можешь знать, что мне важно, что нет. Может я вообще этим заниматься не буду никогда, отучусь и все.
- Да нет дорогая, скоро в Италии будешь и все сама поймешь.
- Откуда ты все знаешь, буду не буду, прям кот ученый выискался у меня.
- Давай завершай болтовню, пора просыпаться в реальность, у тебя скоро лекция.
Алиса снова попыталась его поймать, но он исчез как Чеширский кот из сказки.
- Ну вот, проснулась, а ты дрыхнешь, свернулся клубочком возле меня и спишь.
Алиса аккуратно переложила Барошу на диван, он лишь одним взглядом увидел ее руки и снова заснул.
Алиса достала телефон из сумки и увидела, что ей звонил Михаил. Ну вот как всегда, стоит заснуть, так сразу же звонки поступают. О, и папа звонил, и мама. Они что, все сговорились что ли?
Алиса написала всем смс, что с ней все ок, спешит на лекции.
Михаил прочитал смс от Алисы и улыбнулся. Впрочем, что взять со студентки первого курса. Сплошные лекции, зачеты, семинары. А между учебой конечно же отдых. Это только у взрослых все кажется проще, видимо учеба в школе и в институте самое прекрасное время. Только ценим ли мы это время в молодости, видимо нет. Не каждый может насладиться ценностью бытия.
Мы все — уникальны. Все поем собственную неповторимую песню. Голосом, сердцем, нервами. У каждой из нас – своя температура, запах, скорость обмена веществ и абсорбции. Свой тембр голоса, свое мнение и ритм монолога. Неповторимая походка, жесты и наклон головы. Объемы талии, циркулирующей крови, легких и памяти. А еще – отличающаяся сила воли, мысли, ума и характера.
Мы – разные. Смышленые, кукольные, интеллектуалки. Абстрактные и слишком правильные. Любознательные, равнодушные, хитрые и простые, как на ладони. Курносые, зеленоглазые, белокожие. Но есть одно «но». То, что любую женщину делает запоминающейся. Притягательной. Мощной. Это свет, который от нее исходит. Это тепло, которое заполняет ее глаза. Поволока, напоминающая лужи октябрьского дождя. Оранжевые искры, будто от костра. Блики, словно чьи-то следы на спящем озере. Невесомая уютная дымка. Нега. Вуаль. Магия.
Потухшие глаза перечеркнут все: и напитанную кожу, и долговременную укладку карвинг, и винтажное платье. Приглушат стройную фигуру и соблазнительную грудь. Обесценят слова. Упростят макияж. Подотрут напыление духов.
И напротив, живые глаза оживят и простенький наряд, и отсутствие каблуков, и даже бесформенную мысль. Обдадут светом, шармом, отблесками солнца. И тогда любой мужчина с гордостью повторит слова Праха: «Я видел в ее глазах больше мира, чем за окном».

Илья даже представить себе не мог, в какую перипетию он попадет с этой находкой. Казалось, что особенного могло произойти с момента находки какого-то там круга. А как оказалось это имеет под собой очень опасное знамение. Буквально вечером в пятницу он увидел звонок на телефоне. Вроде не из списка, поднять или нет? Илья поднял трубку.
- Прости братан, забыл тебе сообщить, что телефон утопил, купил другой номер. Нашли мы и поймали этих архаровцев. Начитались что-то в исторических книгах и решили в героев поиграть. Ну врезали им пару раз, пусть посидят пару суток в КПЗ, будут знать, как шмон людям создавать.
- А я уж испугался, думал и этот номер кто узнал. Ну начитались они и что, решили, что им все можно, да?
- Ой, их уже допросили, подростки переростки, учатся в институте. Кто-то им рассказал про таинственный круг прошлого. Они почему-то решили, что ты этим занимался. Типа у тебя нюх на эти вещи, и ты им обладаешь уже. И самое интересное, эти ребята из твоего института.
- Как из моего, это точно, ты не ошибся?
- Пробили их по базе, учатся именно у тебя. Да и еще на твоей кафедре.
- Ничего не понимаю, я никому ничего не рассказывал вообще. Об этом знали только я и Алиса.
- Ты вспомни, может кому словом обмолвился когда-то, человек запомнил, проследил за тобой незаметно, а ты так и не понял этого.
= Да нет Серег, я бы точно увидел, за мной никто не следил, даже когда мы ездили с Алисой в монастырь, никого за нами не было.
- А сам водитель не мог настучать на вас, ведь его элементарно могли попросить об этом.
- Ты прав, вполне могли. Ну не думаю, что ему больше деньги заплатили. Потом мы же в машине вообще ни о чем таком не говорили с дочкой.
- Вы не говорили, он понял по-своему. Ты же понимаешь, что народ у нас особенный. В любом слове тайну увидит. Ладно, собирайся, сегодня заеду за тобой. Твои приключения закончились, а ты внимательно присмотрись к своим коллегам, может что и узнаешь, кто этим мог интересоваться.
- Спасибо Сергей, я подумаю.
Илья сильно призадумался, где и когда он мог проговориться, а главное кому? Никогда на кафедре не возникало никаких даже вопросов об исторических артефактах. Хотя…точно!!! Я же как-то увидел у Архипа в кабинете на лекции странную книгу. В ней я и видел этот круг, я тогда же его спросил, что это и он ушел от ответа. Так может быть это он что-то понял?
Не хотелось в это верить, что свои могли такое сделать.

Алиса сидела на лекциях и никак не могла сосредоточиться, отвечала не совсем правильно и кажется была совсем не готова. Она извинилась перед учителем и вышла с лекции. Что так могло ее растревожить, она сама не могла понять. Она решила сегодня прогуляться по набережной Сены и больше не ходить на лекции, все равно нет от этого никакого толку. Она вышла из универа и направилась уже к полюбившемуся кафе. Заказав любимые пирожные и кофе, она решила позвонить Михаилу. Он увидел звонок от Алисы, взял трубку и ответил:
- Привет дорогая, рад тебя снова слышать. Ты не на лекциях, у тебя перерыв, да?
- Дядя Миш, вы можете подойти к кафе на набережной, я вам все расскажу.
- Алиса, с тобой все хорошо? Ты мне не нравишься.
- Я вас жду.
Алиса положила трубку, а Михаил стал собираться, ему очень не понравился голос Алисы. В какой-то момент даже показалось, что что-то случилось. Он выбежал из офиса и поймал такси.
Он увидел Алису издалека. Вышел из машины и быстрым шагом направился к кафе.
- Привет дорогая, - Миша так незаметно подошел к Алиса, что даже вздрогнула.
- Привет, знаешь, пока ты ехал, я думала что меня убьют.
- Алиса, что ты такое говоришь, с чего ты взяла?
- Не знаю дядя Миша, просто мне как-то совсем не по себе и очень зябко.
Алиса только наклонилась вниз, у нее упала ручка, как над ее головой просвистела пуля.
В кафе все переполошились, люди повскакивали со своих мест. Миша ринулся к Алисе и повалил ее на асфальт.
- Я же говорила, что меня хотят убить.
- Господи, кому ты нужна, простая студентка.
Миша испугался не на шутку. Пуля еще раз просвистела над столом и все прекратилось. По крышам соседних домов кто-то быстро пробежал.
Миша быстро поймал такси и повез Алису домой. Он даже представить не мог, что такое может произойти именно тут.
- Слушай, кому ты дорогу перешла, вот никак не пойму.
- Дядя Миш, я сама не знаю, я вообще кроме Марты ни с кем не общаюсь. Даже представить не могу, кому я нужна в этой стране.
- Ладно, я разберусь, знаю кому позвонить, этим вопросом займутся, а тебе приставлю охрану. Иначе я перед твоим отцом вечно буду виноватым.
- Да при чем тут вы, у вас же работа, вы ее выполнили и уехали, а мне здесь учиться. Вы же не можете торчать здесь пять лет? Я знаю к кому мне обратиться.
- Знаешь? Это интересно, ты хочешь сказать, что у тебя тут уже друзья в управлении полиции появились, так?
- Нет, но есть те, кто мне всегда помогают и это сейчас не важно, кто, важно, что они существуют.
- Алиса, ты меня интригуешь. Опять во что-то ты ввязалась, да?
- Нет, ни во что я не вязалась, я просто имею таких друзей.
- Ну хорошо, я доверюсь твоим друзьям, но ты все равно должна меня ставить в известность.
- Не волнуйся, дядя Миша, все будет хорошо.
Алиса его проводила и сразу зашла в комнату. Барон лежал на кушетке, лениво развалившись на подушке.
- Неужели ты целый день спишь, а меня чуть не убили сегодня, ты можешь себе представить?
- Барон тут же вскочил с дивана и подошел к столу, стал лапами скрести ящик, пытаясь его открыть.
- Ты хочешь мне что-то показать, да? Ну хорошо, сейчас открою.
Алиса открыла ящик и увидела очень красивый талисман. Она взяла его, и он засверкал очень красиво в ее руках.
- Это ты хочешь сказать, что это моя защита, да?
Барон завертелся и стал тереться возле ее ног. Мяуканьем как бы подсказывал, что это реально тебе поможет. Алиса все поняла.
Значит вот что меня беспокоило утром, ты должен был мне это утром еще показать. Но ты уснул и ухом не повел, ах ты хулиган.
-Я не виноват, правда, ты меня усыпила, и я забыл, прости меня, Алиса.
- О, снова заговорил, ну хорошо прощаю, но больше так не делай или хотя бы записки пиши когтями.
- Мур мяу, - только и успел сказать Барон, как в квартиру вошла Марта.
- О привет Алис, ты ничего не слышала про наши новости на набережной? Сегодня там чуть какую-то девушку не убили с крыши соседнего дома.
- Слышала и даже видела, это была я.
- Ты?
- Да я, только не понимаю кому я так помешала в вашей стране, уму непостижимо.
- И правда, кому нужна такая студентка из России, мне бы тоже было интересно. Хотя погоди, а ты никогда ничего не разыскивала в нашей стране, ну какую-нибудь историческую ценность?
- Нет, в вашей стране меня интересует только учеба и ничего более.
- Ну тогда более чем странно. Думаю, кто нужно разберется. Давай ужинать, я страшно проголодалась.
Алиса не стала Марте рассказывать про талисман, ибо это не ее епархия жизни. Чем меньше людей знает о ее личной жизни, тем лучше.
Она поужинала и пошла спать. Марта не стала ее особо ни о чем расспрашивать. А Алиса решила вообще никогда и никого не посвящать в свои дела. Она увидела на телефоне смс от отца и очень обрадовалась. Написала ему ответ, что у нее все хорошо, а Илья сообщил, что уже переезжает домой. Алиса была рада хотя бы за папу. Хоть у него все хорошо.
Листая смски она увидела смс от мамы. Алиса, у тебя все хорошо, не дозвонилась, волнуюсь.
Алиса ответила Ольге, что все в порядке, была занята на лекциях.
Она снова потискала Барона и легла спать. Барон крутился во сне рядом с ней. Ни на минуту ее не отпускал от себя. Все время ей что-то рассказывал и пытался немного рассмешить.
- Да Бароша, мне сейчас только смеяться и остается. Дай я посплю немного.
- Смотри, к тебе гости идут, думаю тебе стоит с ними побеседовать.
Алиса увидела, что к ней приближаются ее давние знакомые, но не поняла почему именно сейчас это произошло.
- Привет Алиса, мы не будем долго тебя держать рядом, просто хотим тебе сказать, что тебе грозит большая опасность, поэтому тебе передали свой амулет. Надеюсь ты его нашла и теперь будешь соблюдать осторожность. Он тебя защитит от удара, который тебе попытаются нанести еще не один раз.
- Я только не понимаю, кому я так сильно мешаю жить и зачем я нужна?
- Есть люди, которым хочется получить порцию адреналина, ты ни в чем не виновата. Ты должна принять это и все. Они охотятся за кругом, но ты его спрятала и правильно сделала. Несколько лет он будет храниться именно там. Главное никогда не снимай медальон. Пока ты в этой стране ты под защитой этого медальона.
Алиса поблагодарила своих знакомых и проснулась. Барон лежал рядом, притворялся что спал. Так было проще не попадать под разговор, который могла затеять Алиса. Он лишь потянулся, мурлыкнул и вытянулся за все свои лапы.
- Ну вот, ты решил со мной не общаться, да, Бароша? Ну хорошо, сонька-засонька, я утром тебя обязательно растормошу и все узнаю. Все равно ты мне все расскажешь.
Утром совсем рано Алиса услышала слабый писк своего телефона. В полудреме она вспомнила, что уменьшила громкость. Но вставать так не хотелось совсем, опять лекции на французском и думать, думать, думать…она потянулась к телефону и увидела звонок от мамы.
- Привет мам, ты чего так рано звонишь?
- Да вроде же не рано, тебе уже на учебу пора или я ошибаюсь?
- Мам, давай по делу, хорошо, а пора или нет я сама разберусь.
- Главное, чтобы ты не пропускала лекции, ведь ты же знаешь, что учишься там бесплатно.
- МАМА, ты меня слышишь, давай по существу дела!
- Хорошо, я хотела бы к тебе приехать через неделю, если это возможно. Очень хочется побродить по Парижу.
- Ты же вроде хотела в Греции пробыть месяц?
- Хотела, но мне тут скучно одной очень. А Демитриос очень занят своими травами. Кстати он тебе тоже кое-что тут передал. Так что будет повод встретиться.
- Хорошо мам, приезжай, только я буду учиться, ты сама будешь гулять по Парижу.
- Хорошо, я тебе мешать не стану.
Алиса потрепала Барона за загривок, тот лишь мурлыкнул себе что-то под нос и снова свернулся клубком.
- Ну ты и сонька Барон, я тебе все положу в миску, ах да, воды налью, короче сам будешь питаться.
Барон все услышал, что она сказала, как-будто она всегда его кормила, странные люди.
Алиса вышла из дома, достала кулон, и повесила его на шею. Осмотрелась вокруг и вроде бы никого рядом не было. Но все равно, идя к универу, осматривалась по сторонам.
В этот раз лекции были очень интересными, и Алиса слушала с упоением. После лекций она зашла в любимое кафе.
Она села за столик почти у края кафе. Минут через пять к ней подсел мужчина. Алиса не подняла головы, а сидела и читала свои лекции. Ей было интересно еще раз понять, что же она записала.
- Здравствуйте милая леди, смотрю вам интересно учиться у нас.
Алиса подняла глаза и увидела незнакомца. Кажется, она его уже видела, только вот где, никак не могла вспомнить.
- А я вас знаю разве, мужчина?
- Да нет, вы меня не знаете, но мы с вами уже встречались, тут, несколько дней назад. Вспомните. Вы сидели вот за тем столиком, и я вас тогда еще спросил про Париж.
- Да я вспомнила вас, но не понимаю, что вы от меня хотите? Я хочу посидеть в тишине и ни с кем сейчас общаться. Уж извините.
- Простите, милые леди, я вовсе не хотел вас ничем обидеть. Мне приятно видеть молодую девушку, которая читает лекции своего института. Мало кто сейчас занят настоящим образованием. Молодежь в основном живет на всю катушку ни о чем не заботясь. Родители их обеспечивают. Вот и радуюсь тому что вижу хотя бы одна замечательную леди.
Я так понимаю вы не местная?
- Да я русская, просто хорошо знаю ваш язык. Простите, но мне серьезно надо позаниматься сейчас, мне не до разговоров.
- Хорошо, простите мою бестактность, но если вам будет интересно побеседовать с историком прошлого, то я буду всегда вам рад. Вот моя визитка, можете ко мне обращаться.
Он положил визитку на стол и ушел, опираясь на свою красивую витиеватую трость.
Алиса взяла визитку и прочла – Замок Риво, пригород Парижа, ученый месье Де Ванж.
Ну надо же, и тут ученые не дремлют. И что ему от меня надо, а может это он охоту на меня устроил? Хотя он же ничего не знает обо мне. Блин, вот только мне сейчас только об ученых историках думать. Лучше я папе отправлю его визитку, пусть он с ним познакомиться.
Алиса щелкнула визитку на телефон и отправила отцу ммс. Она посидела еще пол часика и отправилась домой. По пути зашла в небольшой магазин купить Барону еду. Ему очень понравились местные французские консервы для кошек. Такого он в Сибири никогда не ел.
- Привет Бароша, - Алиса зашла в квартиру, Барон стремглав ринулся к ней, извиваясь вокруг ее ног.
- Ну что, соскучился, ты мой лапочка толстячок. А я тебе столько всего вкусного принесла.
Она зашла на кухню и стала доставать все баночки деликатесов на стол. Барон стал вертеться вокруг нее еще больше. Уж так ему нравились эти вещи для кошек.
Она услышала звонок на телефоне и взяла трубку.
- Привет Алиса, я рад что ты мне это прислала конечно, но этого ученого я не знаю. Откуда у тебя его визитка? Хотя кое-что прочитал в инете о нем.
- Да два раза видела этого старика в кафе, второй раз решил со мной побеседовать, но у меня голова другим была занята, он оставил визитку, мол, когда угодно могу к нему обращаться по любым историческим вопросам.
- А вот это уже интересно, спасибо Алис, я может ему позвоню. Мне очень интересно, почему он именно тебе визитку дал, а не какой-нибудь чужой девочке.
- Да ладно пап, что ты все в голову берешь. Ну подсел старичок, захотелось ему поболтать, только я не смогла и только.
Хотелось поболтать с папой. Но тут кто-то еще ей позвонил, и Алиса попрощалась с отцом.
- Ну здравствуй, Алиса, ты думаешь мы тебя потеряли, вовсе нет, мы знаешь где ты сейчас находишься, скоро ты с нами познакомишься…
- Кто вы, что вам надо?...
Но из телефона послышались лишь гудки…это было ужасно неприятно услышать, ведь только, казалось бы, избавилась от слежки, а тут опять новые проблемы прошлого…


Рецензии