9 апреля

Доброго времени суток вам, дорогой мой читатель.
Многие уже привыкли, что пишу я правдивые истории, иногда они бывают обо мне, иногда списанные с историй знакомых, а иногда, истории-перевёртыши.
Сегодня я напишу правдивую, очень правдивую историю об отношении медицинских работников к нам, людям...
Итак, поехали...

1 апреля 2019 года , встав утром, мы с нашей мамулечкой договорились, что сходим с двойняшками на прививку Манту после их сна в детском саду. До этого времени мы с мамой распланировали дела и часть их сделали, освободив тем самым время для похода в поликлинику и затем зашли за сынишкой в Центр Детского Творчества, он там находился на рисовании и слегка прихватывал своё любимое конструирование.
Пришли домой, раздели девчонок, приготовили ужин( к 17-10 возвращается как раз муж с работы и привозит с танцев старшую нашу дочурку).
Да, вы всё правильно поняли, у нас четверо детей, двое из которых двойняшки четырёх лет.
Так вот, поужинав, мама пошла отдохнуть( она всё это время с рождения девчонок жила с нами, уходя лишь по выходным к себе домой). Через какое-то время она встала, почувствовав себя плохо и попросила померить ей давление.
Я слегка оторопела, посмотрев на тонометр и услышав как бьёт давление (200 на 140), сказала маме, она сначала не поверила и попросила перемерить давление на второй руке. Но и на другой также давление показало 200 на 140.
-Лен, я, наверное, домой пойду. Сейчас документы возьму только, - сказала мама и ушла одеваться.
В это время я позвонила старшей сестре, Наташе и сказала, что мамке плохо. На что сестра ответила, что идёт с занятий и сейчас зайдёт к нам(благо недалеко).
Собравшись,мама вышла во двор и мой муж отвёз их с сестрой домой.
За это время я успела посмотреть в интернете, что за симптомы и написала ей в WhatsApp, что это похоже на гипертонический криз.
Далее они, уже будучи дома, вызвали скорую медицинскую помощь.
Как рассказывает сестра, девочки на скорой всё сделали хорошо. Посоветовали доехать до приёмного покоя. В ночь маму положили в Зарайскую ЦРБ.
Всю неделю мы с сестрой ходили к ней, спрашивали, как она себя чувствует.
Давайте проследим с вами хронологию:
вторник, 2 апреля - давление 180;
среда, 3 апреля - давление 160,
четверг, 4 апреля - давление 140,
пятница, 5 апреля.....
О, это долбанная пятница, когда я не смогла настойчиво потребовать от врача, Накозиной Наталии Васильевны, чтобы после моих подозрений её проверили ещё раз на сердце.
Кардиограмма у них хорошая....
5 апреля, 2019 год. утро. Отвела девчонок и забежала на почту положить деньги на телефон, чтобы позвонить маме.
Звоню, говорю:
-Мам, привет. Я сейчас приду к тебе.
Голос мамы в трубке:
-Лен, я поняла. Что-то мне не хорошо как-то. В груди жжёт и в левой руке боль.
-Мам, я сейчас приду к тебе. Уже бегу.
Прихожу в больницу и бегом на шестой этаж(я лифт просто не люблю, поэтому пешком ходила к ней).
Поднимаюсь и в палату.
-Привет,-говорю, подхожу, целую в щёку.
-Мам, ты как?
-Жжение, Лен,в груди какое-то и боль в левую руку уходит.
По правде сказать, когда шла в больницу, по ходу на телефоне смотрела симптомы и интернет выдал мне ИНФАРКТ.
подхожу на пост, стоит врач, пишет что-то своё. Говорю:
- Здравствуйте, Наталия Васильевна. Скажите, пожалуйста, а можно мне про маму узнать?
- Про чью маму?
-Про мою маму, она лежит здесь.- В какой палате?
- В 4.
- Фамилия как вашей мамы?
- Мартынова, Мартынова Татьяна Васильевна. А жжение в груди с переходом боли в левую руку, это случайно не прединфарктное состояние, Наталия Васильенва?
- Нет, это остеохондроз, - ответил мне врач.(я в шоке)
- Знаете, мне сейчас некогда.
-Наталия Васильевна, здесь мне не посторонний человек лежит, а моя МАМА. И я хочу знать, какие анализы, как лечат, чем лечат? Вы до которого часа работаете?
- До пяти.
- Хорошо, я ещё приду.
Разворачиваюсь и ухожу в палату.
-Ну что за врачи, спрашиваю про симптом болевой, она мне говорит, что это остеохондроз.
-Ой, дочк, они здесь всем так говорят(Это мне говорила 86-летняя бабушка, которая лежала в палате с мамой, которая впоследствии умерла. Вероятно,тоже от остеохондроза?((()
Мы слишком поздно забили тревогу с сестрой и мужем, чтобы куда-то маму отвезти и показать другому доктору, который понимает. Воскресение.Утро. Мы с сестрой пришли почти одновременно, ещё мама нам посмеялась:
-Вы что, сговорились?
Ох, уж 7 апреля, Благовещение....Если бы мы знали, чем обернётся нам этот день.
Мама проводила нас в коридоре почти до выхода, она зашла за чаем в столовую, вернее за кипятком. Возвращаясь в палату, она нас спросила:
-Вы чего стоите?
Мы ей ответили, что хотим поговорить с доктором.
Она посмотрела на нас...тогда уже в последний раз, но мы этого пока не знали, потому мама говорила, что когда придёт домой....
В общем, у поста у нас состоялся небольшой разговор с дежурным врачом. Сейчас я, конечно, дословно этот разговор не вспомню, но разговор был про маму и симптомы жжения в груди с передающей болью в левую руку.
- Доктор, скажите, что это? Случайно, не прединфарктное состояние?
_ Это может быть всё, что угодно.
- А вот Наталия Васильевна сказала, что это остеохондроз.
_ И это может быть, - сказал доктор.
В общем, волосы дыбом.
Дежурный доктор просто грубо выражаясь, отфутболил нас к лечащему врачу, при этом объяснив, что если возникнет какая-то ситуация, то он, конечно, окажет свою помощь.
Ясно...Мы ушли, спокойно ушли. Сестра в этот же день пришла к обеду обратно, а я в это время гуляла с двойняшками(которые по сей день ждут, когда их бабушка выздоровеет и придёт? Когда испечёт им вкусные пирожки?)
Телефонный звонок, смотрю,сестра. Поднимаю трубку. -Лен, мамку в реанимацию повезли, - плача произносит мне она.
Я девчонок за руки и галопом в сторону больницы. До того, когда побежали с ними, успела набрать мужу и сказать, чтобы он в больницу ехал.
Он уехал из дома, оставив старшеньких.
Прибежала в больницу, девочки захотели сильно в туалет, сводила и на 4 этаж.
Поднялись, там уже Наташа и муж.
Потом была беседа с реаниматологом.
На второй день была беседа с другим реаниматологом.
Знаете, дикая боль прорезала мне сердце, когда 9 апреля в 5-20 мне позвонила сестра и сказала,ЧТО МАМЫ БОЛЬШЕ НЕТ.
Я подскочила, разбудив мужа, и одевшись, в чём была, на босу ногу одев кроссовки, понеслась галопом в больницу.
По дороге набрала тётин телефон(младшая сестра мамы, живёт в другом подмосковном городе) и не смогла сказать, из моей груди вырвался ДИКИЙ КРИК, ПОТОМУ ЧТО МАМЫ БОЛЬШЕ НЕТ.
Взбежав на 4 этаж, позвонила в дверь реанимации, откуда вышел дежурный реаниматолог, который, как он нам сказал, звонит только в плохом случае, когда человека больше нет.
Мама умерла 9 апреля в 4-40.
Я стояла и смотрела на него, буквально минуту. А потом спросила:
-А теперь, доктор, давайте ещё раз, ЖЖЕНИЕ В ГРУДИ С ПЕРЕХОДОМ БОЛИ В ЛЕВУЮ РУКУ - ЭТО ИНФАРКТ.
Полминуты молчания, глаза в пол...Потом начал тихо объяснять, что это могло быть всё что угодно.
В общем, умерла наша мама от острой сердечной недостаточности.
8 апреля в реанимации у неё стоит запись в истории болезни КОРОНАРНАЯ ПНЕВМОНИЯ СПРАВА.
Потом такого мы наслушались от врача, дурь, сплошная дурь. О чём только говорила эта женщина, бред....
Этому врачу уже давно не место, ей пора отдыхать....
А сколько отвратительных историй мы услышали о её отношении к пациентам, просто ни в сказке сказать, ни пером описать....
Как запросто взять и не увидеть, не рассмотреть, не назначить верного и правильного лечения, чтобы предостеречь, поставить правильный диагноз и не лечить тупо от давления, а видеть дальше эту проблему...
Врач не компетентен в своей врачебной практике, таким не место нигде.
У нас в ЗАРАЙСКОЙ БОЛЬНИЦЕ на 6 этаже НЕ ЛЕЧАТ, а тупо отправляю на тот свет. Бессердечные, бездушные...
И кому они только клятву Гиппократа давали?
Люди, дающие такую клятву, обязаны быть женаты на своей профессии и нести людям надежду на скорейшее выздоровление, а не вгонять в гроб.
Складывается впечатление, что такие врачи выполняют ПЛАН ПО СМЕРТНОСТИ.
А Я ДО СИХ ПОР ЖДУ МАМОЧКУ!
МОЮ МАМОЧКУ,МОЮ ПОМОЩНИЦУ, ЛЮБЯЩУЮ БАБУШКУ СВОИХ ВНУКОВ!
Люди, у меня к вам огромная просьба, если вы видите такое хамское отношение, не молчите, пишите везде и всюду.
Мы с сестрой так и сделали, написали везде, где смогли. В Добродел, в ОФМС, в полицию, в прокуратуру.
Пусть не только нам будет БОЛЬНО в связи с потерей нашей мамы, пусть и те, кто сделал ЭТО, почувствуют ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую они взяли на себя, считая, что они БОГИ и имеют право распоряжаться чужими ЖИЗНЯМИ!
Услышьте меня, не молчите, пишите, говорите, чтобы в мире хоть капельку была справедливость.


20 апреля 2019 года в 23:21




 


Рецензии
Дорогие мои читатели, знаю, среди вас есть опытные юристы, журналисты, врачи, педагоги. Прошу, пишите комментарии. Хочу услышать и читать рецензии характера не только человеческого, но и правового. Если кто-то из вас знает, как можно доказать(хотя это маловероятно, но шанс всё таки есть) вину врача, я буду рада вашим советам. Заранее благодарю всех, кто откликнется! Храни вас Бог!
Я хочу понять, почему только в огромной России так наплевательски относятся к ценности, как ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА?

Елена Мартынова 3   30.04.2019 18:44     Заявить о нарушении