Драка

Возвращался из общаги Приборостроительного, прошел уже главный корпус и подошел к восточному крылу. Хожу я быстро, но все же меня обогнала компания из трех молодых людей, явно очень торопившихся. Один был заметно выше остальных. Обогнав меня они как-то враз обернулись и взглянули мне в лицо. Молча побежали дальше. Мне их интерес не понравился и я чуть поотстал. Оказалось, их целью был ничем неприметный, по крайней мере сзади, мужик, шедший сильно впереди с женщиной. Они уже подходили к углу и, кажется, собирались свернуть.

Внезапно, длинный разбежался и высоко подпрыгнув ударил его ботинком - высоким, со шнуровкой - справа, в печень. Мужик резко обернулся и, кажется, ничему не удивившись, стал в стойку. В левой руке у него была авоська, он явно пытался ей прикрыться. Женщина громко кричала: - Вы его с кем-то спутали! Но троица агрессивно наступала, длинный явно был заводилой.

Мужик действовал на удивление грамотно и, пятясь задом, зигзагом уходил через проспект в сторону троллейбусной остановки. Эти трое следовали за ним, но, кажется, ему удавалось парировать удары.

К этому времени я уже был на остановке, и когда подошел мой троллейбус, решил, что ждать развязки не обязательно.


Рецензии