Порванное сердце

В этом тёмном лесу волчья стая жила,
Там волчица была молода и мудра,
С самым сердцем большим, справедливым.
По законам жила, но семьи своей здесь
 так и не обрела.

Ей казалось всегда, что нет места любви
и все чаще она удалялась...

Ей вожак говорил, что чужая она,
не похожа на них, одиночка...

Как-то встретились взглядами в чаще лесной,
он был волком, один...
Её взглядом пронзил своим жёстким.
И он раненый был, выл, скулил...
но он жил, и волчица лечила те раны...

"Он не стайный! Чужак!" - ей кричал их вожак.
"Что ты возишься? Брось и за нами!".

И не стало ей места в семье в один миг,
все оставила, бросила,
мчала к нему -
к своему дорогому, родному.
Ее сердце он звал, она слышала вой отовсюду,
И пришла, и слились воедино те души.

Души двух одиночек, тех смелых волков,
О которых напишут потом пару строчек...

И дышали они в унисон, и стремления были одними.
Не дослушав ее, знал он, что она мыслит...

А она всегда знала - он любит.
Она знала без слов, когда не было сил, она знала, что он ее Любит.

Вот весна незаметно подкралась.
И весна не весна... продолженье зимы,
Чернота и ветра...
А в тот день даже снег был,
и холод.

Ее встретила стая сильных волков.
А его, ЕЁ волка, не было рядом.
Они рвали её, рвали белую шерсть,
Кровь лилась на заснеженное покрывало.

И не стало её.
И он выл, и он выл...
Слыша только лишь эхо.

"Ты - мой волк-одиночка,
мой особенный зверь,
моя сила, любовь и отрада...
Ты живи, ты дыши и беги,
пусть минует беда, ну, а я... я всегда буду рядом".


Рецензии