ЗИМА

Так засыпало снегом память,
Даже сердце заледенело.
Правда, лед невозможно ранить
Впрочем, вовсе не в этом дело!

Дело в том, что в угаре пьяном
В свое сердце пустил я стужу.
И с тех пор в этом мире сраном
Сам себе перестал быть нужным.

Невеселые дни настали...
Не меняется время года.
Лето, осень, весна пропали.
Есть зима и одна погода

Стужа лютая и метели
Заметают все глубже память
Мои чувства заиндевели!
Правда, лед невозможно ранить...


Рецензии
У меня так же и хочу зиму, хотя в доме снова будет холод и если уж мне на себя наплевать, так должна хотя бы о маме думать (мы с ней вдвоем всё терпим). Ничего не могу изменить, это и разрушает.

Анна Фаревилова   28.06.2020 14:29     Заявить о нарушении
Лично я больше всего люблю осень. Осень - это действительно прекрасно!

Владимир Маслов   28.06.2020 15:29   Заявить о нарушении
А я -- все времена года. Весна в Донбассе коротка: уже в мае лето; сады и плодовые деревья в городе, вдоль дорог, пышно цветут, после -- сирень; листья еще не грубые, нежные. Красота... А с первым снегом у меня, как будто новая жизнь начинается: это еще из сахалинского детства и в Питере любовалась первым снегом, как он то сыплет мелкой крупой, то рассекает воздух полосами крупных хлопьев и их кружит ветром. Лето - жара, ливни, град. Осенью пахнет каштанами. На Сахалине по-другому: лыжи зимой, сугробы по пояс, осенью -- грибы, весной -- в южной части острова на сопках, в ложбинах, еще в марте лежат остатки снега; вдоль берегов речек появляются крупные побеги с желтыми соцветиями (из них вырастают огромные лопухи, так мы их там называем; корейцы их стебли употребляют в пищу). Зима на Сахалине мягкая, из-за муссонного климата, а в Донбассе климат резкоконтинентальный (поэтому зима суровая, особенно холодно из-за сильного ветра, плавных переходов между временами года нет; летом или жара сутками либо к ночи температура воздуха резко падает и становится холодно).

Анна Фаревилова   30.06.2020 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.