Афоризмы и размышления в шутках - 277

Ты определись!  -  Ты политик, или моралист?!

Почему одни однолюбы, другие много любы?  -  У первые Души, при реинкарнации обнуляются, у других они передаются с памятью любви прошлых жизней. Не дающей покоя в настоящей.

Не греши!  -  Если от этого ни каких удовольствий!

Можно смириться с горбом?  -  Если ты на нём верхом.

Береженного, Бог бережёт!  -  Даже от удачи.

Чтобы быть лизоблюдом, я слишком брезглив.

Не ищи логику во всём!  -  Не будь дураком.

Образ жизни у меня здоровый!  -  Правда, иногда болею с похмелья.

Хочешь проставляться?  -  Приходи трезвым.

Больше никуда не тянет?  -  Значит нашли своё место.

Мажор, двери в мир, открывает ногой.

Каждый, кто задумывается о смысле жизни, считает себя шибко умным.

Не срывай на близких своё настроение!  -  Женись.

Он, продукт своей эпохи!  -  Только с просроченным сроком годности.

Стал нравится запах алкоголя?  -  Повзрослел!

А звёзды бывают расположены плохо, по отношению друг к другу?  -  Да, звёзды эстрады.

Не делайте из меня дурака!  -  Я и сам в силах это сделать.

Хреновый с него вор! Что не нажито непосильным трудом!  -  Всё конфисковали!

Кому грозит непорочное зачатие?  -  Сексу по телефону.

Поняв, что жена, из-за него в петлю не полезет, решил остаться.

Евнуху женщины мало!  -  Ему подавай целый гарем.

Хочешь напрячь женщину?  -  Скажи ей, что-нибудь по секрету.

Хорошая путана, несет своему мужу «рога изобилия».

Как бы вы меня не хвалили, у меня всегда найдется, ко всему вами сказанному, что добавить.

За совращение несовершеннолетней!  -  Это тост, или статья?

Когда король обижается на королеву, он приходит к спящей царевне, понимая, что её будить нельзя.  -  Готовясь передать её по наследству.

Дружба, это женское понятие?  - Вряд ли. Вера, Надежда, Любовь, это их!

Почему в Европе не разгоняют гей-парады?  -  Не рентабельно, у полиции пропадают резиновые дубинки.

Как Машу, так и кашу, пальцем не испортишь.

Благодарные клиенты, поздравляют на праздники и своих патологоанатомов.

Давай в подъезде!  -  Я тебе ни какая-то там, уличная девка!

Ваша фамилия?  -   Носков!  -  Если судить по запаху, вы давно их не меняли!

Современная диагностика утверждает!  -  Здоровых людей не было и нет!

Дорогой! В моей комнате нету кровати!  -  Ничего страшного, займёмся настольными играми.

Что, обидела мужика?  -  Соси у него прощение!

Парадокс. Педики не размножается, а их количество с каждым днём увеличивается.

Что не пришла?  -  А, где она назначала встречу?  -  Возле стадиона «Динамо»,

У реалиста норма восприятия: стакан на половину полон водкой, и на половину пуст с водой.

Она валяет дурака?  - Да, на кровати, своего мужчину.

Как ты его охарактеризуешь?  -  Он даже в Тулу, со своим «самоваром» ездит.

Хочешь быть дружным?  -  Стань нужным.

Лишенной вкуса женщине, мужчина ни к чему, ей мужика подавай.

Дипломат, даже матерясь, никого не обижает.

Новые вещи любовницы, оформлялись папиком в рассоску!  -   У него появилась проблема с потенцией.

Для чего женщины накачивают губы?  -  Это не мода, а рабочий инструмент насосок!

Для чего нужны гороскопы?  -  Для оправдания «косяков».

Он мне изменил, а обещал любить вечно!  -  Успокойся и у вечности бывают перерывы.

Что такое налоги?  -  Санкции против населения страны.

Когда у тебя «кошки на душе скребут»?  -  Когда подумаю, что без меня где-то пьют!

Думал, что купил автомобиль!  -  Оказалось квартиру.

Почему от тебя, уже вторая, девушка «залетает»?   -  Я думаю, во всем виноват ковер-самолет, на котором я с ними «отдыхал»!

Если моя девушка переспала с другим - это измена?   -  А, ты ей разрешение не давал?

Застав мужа с подругой, она собрала вещи и ушла!  -  А, вещи у подруги были все фирменные, дорогие.

А шашлыки бывают не вкусными?  -  Да, без водки и пива.

Пора бросать пить!  - подумал он, в очередной раз, по привычке становясь, перед унитазом, на колени.

Ты каких предпочитаешь женщин?  -  С «изюминкой»!

Люди, без чувства юмора, моральные дальтоники!   -  Все краски жизни у них в черно-белых тонах.


Рецензии