Спроси себя - А кто же я?

            Спроси себя: "А кто же я?
            Кто внутрь меня... живёт всегда?"

            ОТВЕТ:
            Сын Бога ты, в тебе - Есть Я!
            Но ты не знаешь про Меня,
            Несёшь страдания в душе,
            Страх допустил в самом себе,
            За жизнь свою здесь, на Земле,
            Привязки к телу, к красоте,
            К наживе, к страсти жить... в вине.

                ***
            Вся жизнь моя... мне по плечу,
            За развлечения плачу,
            Но Бога... не благодарю,
            За жизнь, которую люблю,
            В ней удовольствий я хочу
            И страсти новой, и огня,
            И, чтоб любили все меня!

                2019г. 


Рецензии
"Сын Бога ты, в тебе - Есть Я!
Но ты не знаешь про Меня..."
Как часто мы об этом забываем, к сожаленью.
СПАСИБО! Очень понравилось!
С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   29.04.2019 22:39     Заявить о нарушении
О, Галочка, спасибо за отзыв!
Он очень важен для меня, от Человека с широким диапазоном мышления, который прекрасно чувствует сердцем, что благо, а что - нет, и отметает от себя всё наносное и фальшивое мира.

Благости в душе, радости жизни, моя дорогая Тёзка!

Галина Ефатерова   01.05.2019 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.