Нашел клад в своем огороде 7

Мой проект краудфандинга  открыт -  можно стать спонсором, чтобы получить вознаграждения - книги за половину цены. См. на моей странице  автора первую внешнюю ссылку на этот проект - "Краудфандинг - серия книг по ТМ". Но время еще есть -  осталось всего 38 дней (потом цена книг взлетит в 2 раза).

Работа оказалась не только значительно более трудоемкой, чем я предполагал, но и более интересной.

Как уже отмечал, для ускорения работы над второй частью, я решил выпустить "эмоции в розницу", это значительно продвинуло работу, но, однако, трудоемкость от этого не уменьшилась.

Я проводил мастер-классы по менеджменту эмоций. И поскольку по книге Ю.Орлова, что я использовал, некоторые эмоции были представлены весьма конспективно (например, эмоция страха) я их достраивал, используя модель извлекающего образа, которую Орлов предложил для ненасильственного воспитания силы воли (три книги серии, что входят в проект краудфандинга_ как раз по теме лени и силе воли).
Но  в ходе литературного анализа новых для меня работ Ю. Орлова (и их анализа одним из его последователей) я обнаружил, что  в модели страха (которая осталась у него конспективная, если не считать глубоко проработанной, но по большей мере философской работы по страху смерти) Орлов делает упор совсем на другие аспекты борьбы со страхом.
Моя модель (как я полагал – модель и Ю. Орлова) – получилась, по сути, принципиально новой (как это у меня вышло в предыдущей  книге «Новая модель мотивации, содержащей три книги одновременно). Как автору, мне, не скрою, это приятно – очень похоже на нахождение клада в личном огороде.
И теперь не чаю, когда (появилась высокая мотивация) завершу  рутинную работу по книге, над которой идет работа по другой эмоции (чтобы выпустить ее в печать) и приступить к разглядыванию золотых украшений в обнаруженном мной кладе.
Как и положено – 25% я оставлю себе, остальное – народу – читателям :)).


Рецензии