Мысль дня

Мир без б-га  куда круче, ибо он тогда вечен, свободен, независим.
Б-г без Мира - скука смертная.
Неудивительно, что б-г был просто вынужден придумать себе игрушку для забавы.
Человека.

 


Рецензии
Его нет. И потому мы ничего не можем утверждать с уверенностью касаемо его взглядов. Я посмотрела когда-то очень много передач с его участием, и ничего в его словах не указывало на это.
Может, лучше поговорим о живом? О Чубайсе?

Анна Гриневская   21.04.2019 06:29     Заявить о нарушении
Чубайсу - Виват!

А Сергей Капица прямо ответил на вопрос.
Я сам видел и слышал:

Вопрос на засыпку.
Не Бог создал человека,
а Человек создал Бога.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   21.04.2019 16:07   Заявить о нарушении
Не может быть! Настаиваю на своем первенстве этих слов! :)))
Я не только всегда утверждала, что это человек создал б-га, но и то, что каков сам человек, таков и созданный им б-г.

Анна Гриневская   29.04.2019 06:39   Заявить о нарушении
Подайте в суд.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   29.04.2019 07:00   Заявить о нарушении
Не, прощу великодушно. :)))

Вообще утверждаю, что понятие б-га растет вместе с человечеством. Чем человечней, разумней и совестливей становятся сами люди, тем нравственней созданный ими б-г.

Анна Гриневская   02.05.2019 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.