утро в разгаре

Меня за это называют сумасшедшей, а я опять встаю в субботу в шесть утра и завариваю большую чашку зелёного чая. В общежитии такая тишина, что я с середины коридора слышу, как в комнате трезвонит мой забытый будильник. Кухня уже открыта, но свет говорит, от чего она кажется совсем покинутой, и только мусор в большом ведре и оставленные на столе тарелке представляют собой признаки жизни. Я возвращаюсь в комнату, сажусь за стол и долго-долго смотрю в окно. Из-за соседнего общежития лениво встаёт солнце, окрашивая небо в розовый цвет. Оно никуда не торопиться, медленно заливая округу светом всё больше и больше. Осторожно подходит, как охотник к добыче, как огромная волна к ничего не подозревающему купающемуся. Солнце крадётся из-за здания напротив, чтобы в один прекрасный момент застигнуть врасплох. Людей, которые так же, как я решили выбраться из кровати в шесть утра, улицы, дворы, стены моей комнаты. Солнце само ворвётся сквозь прозрачные стёкла окон, будет светить глаза, пока я не спрячусь от его лучей за плотными шторами, оставив лишь маленькую полосочку света, косо падающую на рабочее место. Сломленное тканевой преградой солнце перестанет быть таким ослепительным. Оно станет мягким, покорным, преданно ляжет на стол и стены мягким полусветом.
Я закрою глаза, прислушиваясь к щебетанию птиц за окном. Солнце вышло из убежища и повисло высоко-высоко в небе.
Утро в разгаре.


Рецензии