Животное, цветок и барабан

 Часто, чтобы проверить, идиот человек или нет, ему задают 3 вопроса на тему ассоциаций:
1. С каким животным себя ассоциируете?
2. С каким цветком себя ассоциируете?
3. С каким музыкальным инструментом?
классические ответы идио... извините, своеобразно мыслящего человека:
1. Тигр.
2. Фиалка.
3. Барабан.
Именно так ответил один очень известный российский писатель, считающий себя очень громким, страшным, смелым и нежным.
А какие "правильные ответы"? А, по моему. вот такие:
1. Говорящий дятел.
2. Цветущий клевер
3. Варган.

Но это сугубо субъективное мнение. А одна умная женщина, относительно того с кем она себя ассоциирует, ответила так: " 1) С белой домашней болонкой, которая очень хотела бы стать волком 2) С жёлтой кустовой розой - их много в Болгарии 3) флейта Фридриха Великого."  Мне это понравилось!  А другая , тоже неглупая женщина, сказала следующее: ""Я знаю, вы б хотели быть пиратом.." - я б хотела быть кошкой, пионом и аккордеоном - "но, к сожалению, это невозможно" - и на деле я воробей, репейник и татарская гармоника." Тоже неплохо! А третья женщина сообщила вот что: "Миниатюрный бультерьер. Мак. Английский рожок."  Предупреждающее сообщение, о многом говорящее, как предупреждающий дорожный знак.  Женщина с образованием философа, изрекла чуть снисходительно: "Интересный взгляд... Кошка, астра, арфа." По аналогии с дорожными знаками, я бы назвал это сообщение знаком особого предписания.

Иногда всё таки полезно задавать такие вопросы - хоть узнаешь, кто тебя окружает. Особенно полезно задавать такие вопросы писателям. После их ответов, книги можно уже даже не листать.


Рецензии