По замкнутому кругу Часть вторая Глава 2

           Глава 2.  Трудное решение.
Вадим не заметил,  как наступил вечер и только с приходом доктора он очнулся от своих мыслей.
Это был их домашний лечащий доктор, Иван Алексеевич, тот самый, который когда-то принимал роды у нее, сделав уникальную операцию и  спас ее и ее двойняшек. Но и тогда, же впервые прозвучал страшный для нее диагноз: у нее никогда не будет больше детей, ее подорванный организм не выдержит такой нагрузки.

-Как она?
-Держится молодцом!
-Сколько ей...отведено?- чуть  поперхнувшись, спросил Вадим.
-Трудно сказать, пойми, что это не физиология. Все очень сложно, я прилагаю все усилия, чтобы вытянуть ее из депрессивного состояния и заставить бороться за свою жизнь, но она уже ничему не сопротивляется, только чудо может ее спасти...или...Он! Ты же знаешь сам, здесь молчанием не обойдешься, я бы не стал рисковать, у нас нет таких  возможностей и главное времени нет! И детей надо вызвать, ей нужна их поддержка тоже.

Вадим:
-Я... сообщил ему,он вылетит первым рейсом, завтра он будет здесь.
-Может это встряхнет ее и у нее появятся силы бороться, а там все в руках  всевышнего.
-Она почти  ничего не ест и  пьет только воду. Может, еще какие-то лекарства нужны? У меня много друзей, я достану!
-Здесь не еда главная, и не лекарства, а желание жить! Восемь лет в депрессивном состоянии, постоянная тоска,- убьет кого, хочешь, душа у нее больная, а от этого  лекарства у нас нет!  Она своими воспоминаниями себя измучила. Ей нужен взрыв положительных эмоций. Думай, Вадим!
 
Вадим решил навестить Эву и дать надежду, чтобы для нее неожиданность не стала ударом. Иван Алексеевич предупредил, любое сильное потрясение для нее может быть последним.

-Вадим, это ты?- я слышу твои шаги, сказала она, не поворачиваясь.
-Да!
-И?
-Он будет завтра. Ты...только не волнуйся!
-Я спокойна. Как я выгляжу?
-Ты прекрасна, как всегда! Ты самая лучшая...ты...
-Вадим, не начинай! Я тебе очень благодарна за все, что ты для меня и моих детей сделал и делаешь! Ты мой самый лучший друг! Я представить не могу, что было бы с нами, если бы тебя не было рядом!

- Можешь не продолжать,мне этого достаточно, что разрешаешь быть рядом с тобой... но хочу, чтобы ты знала, я жизнь за тебя отдам... только живи! Любимая!
-Спасибо тебе! А... дети?
-Они будут позже.
- Хорошо, не нужно их тревожить раньше времени. А теперь иди. Мне надо собраться с мыслями, хочу отдохнуть,  я что-то слегка волнуюсь.

-Спокойной ночи, дорогая!
-Спокойной!

  Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/20/936


Рецензии
Боль души превратилась в настоящую опасную болезнь... Страшно за Эву!

Лариса Крутько   25.02.2020 16:17     Заявить о нарушении
Любовная болезнь, самая опасная. она может погубить и воскресить человека.

Людмила Бержакова   25.02.2020 20:44   Заявить о нарушении