Я не вернусь туда...

Я не вернусь туда, где нет уже родных,
где высохли деревья у порога.
Я не вернусь туда, где всеми я забыт.
И мимо, вдаль ушла моя дорога.

Там был я счастлив,был я молодым.
Там мама мне калитку открывала,
когда с разбитым носом приходил,
и лишь украдкой про себя вздыхала.

Я не вернусь...А хочется бежать
к калитке, что в объятья принимала.
До дней последних не смогу понять,
зачем уходят люди, и куда.
И почему так нашей жизни мало.



* Слова, пришедшие из вне...


Рецензии
всё верно
а ещё говоря, что человеку после сорока лет не нужно менять место жительства
знаю много примеров в подтверждение этого
Вам спасибо за хороший слог
с уважением Олег

Олег Устинов   16.01.2024 16:56     Заявить о нарушении
Часто человек меняет место жительства под напором не простых обстоятельств.
Проходит время и понимаешь, иначе было не спастись и не спасти любимого.
С моим теплом,

Надежда Опескина   16.01.2024 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.