Апрельская Муза

Я не люблю тебя, апрель невзрачный,
За ветер злой, что, подвывая, плачет
И мечется собакой взаперти.
Энтузиазм холодные дожди
В душе моей совсем не вызывают...
Пусть кружится твоих снежинок стая,
Не восхищусь! Смени репертуар,
Опомнись, ты же всё-таки не март,
Чтоб развлекаться плясками в сугробах.
Уж постарайся, солнце было чтобы
И на ветвях проклюнулась листва.
Пусть полетит меня околдовать
Над садом нежный аромат нарцисса,
Как бабочка, как голубок с запиской
От той, что ждёт в беседке, у окна
С надеждой сердце мне распеленать...


Рецензии
Хорошо вы написали, сразу вспоминаешь все эти неуютности апрельской погоды, но в тоже время апрель можно назвать и месяцем надежды, потому что в апреле бывают духовные праздники и начинается цветение деревьев...
И в украинском и белорусском языках этот месяц называется ""квітень" и "красавік"...

Светлана Шакула   20.04.2019 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!) Так уж закат показался мне...))) С ув. Александр

Александр Матвеев 9   20.04.2019 20:02   Заявить о нарушении