Я скоро буду

 Ну вот…  Отдающие желтизной стены, комната с двумя кроватями и тяжелый спёртый воздух, пропахший лекарствами, старостью и отчаянием. Таков итог моей жизни. Да, меня ждёт такой же печальный конец, как и у всех здесь, доживающих свои последние дни в глубоком одиночестве, среди абсолютно чужих людей. Теперь это - мой мир.

 Хотя совсем недавно ещё со мной был Генри. Мой Генри. Ах, дорогой, зачем ты ушел и не забрал меня с собой! А помнишь,  мы мечтали умереть в один день? Да. Как ты сейчас там? А я помню, как мы были счастливы с тобой. Мечтали, растили нашего сыночка и жили. Жили по- настоящему.
Сынок! Как же так. Я помню, как ты сказал мне «Мам, ты прости нас с Бетси, но мы приняли такое решение. Бетси весь день с детьми, а я - на работе, и мы не можем… нет, у нас нет возможности заботиться о тебе как должно. Прошу пойми. Мы делаем это ради тебя».

 Ради тебя сынок. Я всю жизнь свою отдала ради тебя. Мы с твоим отцом старались ,чтобы ты ни в чем не нуждался. Ради тебя я согласилась с вашим решением, ради твоего счастья сыночек. Да я понимаю, у вас -современных людей - абсолютно нет времени на таких как мы, немощных и слабых. Нет, я не хочу быть обузой тебе и твоим родным. Был бы рядом мой Генри. С тех пор, как его не стало, только ты один остался надеждой и смыслом моей жизни. Да, я поеду туда только ради твоего счастья, родной.

 Вещи? Нет, их не много, я соберу сама. Да, я буду готова через минуту.
Время застыло на месте. Не помню, сколько мы ехали. Спёртый, прокуренный воздух такси так и прожигал легкие, постоянно прикрывала рот платком, заглушая кашель. Сколько мы ехали? Не помню! Кажется, целую вечность.
Нас встретили на крыльце обшарпанного дома…что-то спрашивали… дальше - узкие коридорчики с желтыми стенами… и воздух… тяжелый воздух, застывающий комом в горле… запах лекарств. И старости. Отчаяние. Мое отчаяние.
Скорей бы конец.
Дождись меня, Генри.

Я скоро буду.


Рецензии