Чтение мыслей

Ах,  мысли- мыслеформочки,
какие вы затейницы !
Решили заглянуть вы
в мой тихий городок.
Летели в дали -дальние,
на  перевалы горные,
где затерялось горное
всё  в зелени  село.
Седой полковник мается
былыми вспоминаньями, 
а мне скажите, милые,
зачем вы донесли...
как вертолёт из аэро
порта, из  Бурундаева,
привёз на ту заставу,
с кольцом на ручке правой,
молоденького, бравого,
...героя мыслеформ.
Зачем мне ваши тайны,
скажите, бестолковые ?
Но,  кто бы меня слушал 
и вот пошло кино.

чернее чёрной ночи
глаза у той смуглянки.
и смотрит  неотрывно.
и смотрит всё - в упор.
и нету больше силы.
и мается, и плачет внутри,
какой-то новый волнующий
и ноющий  зовущий гон.
а дальше были ночи,
молчание , молчание.
и никаких вопросов,
и никаких  укоров.
и уносил обратно
майора  вертолёт .
и снова возвращался.
и сколько это длилось ?
лет пять, а может больше
и только лишь - молчание,
и больше  - ничего.
и всё без обязательств.
и только радость встречи.

Лицо в ладошках прячу,
зачем и для чего
ответь же мне, полковник,
ужасное ...  кино ?   
 
И  правда ли, 
ответь мне, 
была   такая,   
там,
у  тебя  любовь ?

Конечно, точно знаю,
была там у тебя  безумная любовь.

 20.04. 2019


Рецензии
Повезло в любви!

Григорий Аванесов   21.04.2019 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв!

Артемидия   22.04.2019 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.