Солнце в ладонях. 56 глава

     Евгений, набросив на голое тело халат, прошёл в ванную. Встав под душ, он переключал воду, пуская то струю холодной воды, то горячей, при этом, даже не дрогнув. Он размышлял, правильно ли поступил, согласившись на эту ночь с Валерией.
     - Но какова, а? Такого со мной ещё не было. Ненасытная фурия. Или вино так подействовало, чёрт, - думал Евгений.
     Он спустился на пол, выложенный чёрным кафелем и надел чистый махровый халат. Войдя в спальню, он прикрыл нагое тело Валерии, чтобы не искушать себя.
     - Чёртова девка, до чего же она красива, - вглядываясь в лицо девушки, тихо произнёс он.
     Потом быстро прошёл в гардеробную, прямо на пол скинул с себя халат, надел новые трусы и майку, следом, рубашку и костюм. Взяв галстук, он вышел в спальню и подошёл к большому зеркалу. Валерия зашевелилась и повернулась на бок, но так же крепко спала. Евгений, обернувшись, посмотрел на неё, его охватило волнение и он тут же вышел из спальни и прошёл на кухню.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич, - поднялись со своих мест ребята.
     - Доброе утро. Завяжи мне этот чёртов галстук, - попросил Евгений, подойдя к Олегу, который неплохо умел это делать.
     - Вам, как всегда, кофе, Евгений Матвеевич? - спросила Алевтина Борисовна.
     - Да, как обычно, - сев за стол, ответил Евгений.
     Но тут произошло неожиданное, на кухню вошла Валерия, надев на себя белоснежную рубашку Евгения и застегнув на ней лишь одну пуговицу, на середине. Она без всякого стеснения, не обращая ни на кого внимания, подошла к шкафчику и открыв его, взяла бутылку вина. Все тут же замолчали и уставились на неё. Алевтина Борисовна, широко раскрыв глаза, испуганно смотрела на неё.
     - Батюшки... срам-то какой, - тихо произнесла женщина, увидев оголённую грудь девушки и даже интимное место, едва прикрытое рубашкой.
     - Я пить хочу, чего вы на меня так уставились? - невозмутимо спросила Валерия.
     Евгений быстро поднялся и взяв девушку под локоть, вывел из кухни и провёл её обратно в спальню.
     - Послушай, Валерия, может быть там, в Англии, принято ходить подобным образом при посторонних, но здесь, прошу тебя, веди себя прилично, - сказал Евгений, отпуская Валерию.
     - Перестань! У меня голова болит. Отвези меня домой, - ответила девушка и припав к горлышку, стала пить вино прямо из бутылки.
     - Одевайся, я отвезу тебя, - сказал Евгений, собираясь выйти.
     - Не торопи меня, я должна собраться, - снимая с себя рубашку и надевая своё красное платье, ответила Валерия.
     Когда Евгений вывел Валерию, парни, сидящие на кухне, переглянулись, Алевтина Борисовна сгорала от стыда и отвернувшись от ребят, смотрела в окно.
     - Хм... я бы с такой тоже не прочь был бы ночку провести, покувыркаться от души, - произнёс Тимофей, посмотрев на Силантия.
     - Сопли утри. Не твоего поля ягода. С женой свои ночи проводи, с ней кувыркайся, - грубо ответил Силантий.
     - Да что я такого сказал? Аппетитная девка, а тебе бы не хотелось? - возразил Тимофей.
     - Послушай, Тимофей... ты только два дня, как работаешь на Евгения Матвеевича... материально он тебя не обидел, вот машину подарил, заслужил, спасибо. Но у нас есть правила и тебе следует их выполнять, понял? Евгений Матвеевич - наш босс, проявляй должное уважение, выполняй свои обязанности и держи рот на замке, - строго посмотрев на Тимофея, сказал Силантий.
     - Да что я такого сказал? - удивился парень.
     - Со временем, надеюсь, ты  поймёшь. Просто помалкивай, ладно? - ответил Силантий.
     - Олег? Отвезёшь Валерию к её дому и вернёшья в офис. Я должен уехать на два дня в Германию, подписать важные документы. Эта встреча очень важна для меня. Силантий? Поедешь со мной в Гамбург. Всё, поели? Поехали, - сказал Евгений, войдя на кухню.
     Банкет в ресторане продолжался до трёх часов ночи, гости веселились, танцевали, ели и пили.
     - Твоя дочь ушла со своего дня рождения, это неприлично, - сказал Владислав Константинович жене.
     - Я видела, как она уходила с этим бизнесменом, как его... Евгений Матвеевич? Поэтому и промолчала. Может у них что-то получится? - спросила Нонна Аркадьевна.
     - Не думаю, если она в первую же ночь своего знакомства, легла с ним в постель. Мужчины доступных не любят. Это неправильно. Что за воспитание? - сказал Владислав Константинович.
     - Ну что ты такое говоришь, Владик? Может быть они просто гуляли, болтали, - ответила Нонна Аркадьевна.
     Владислав Константинович, усмехнувшись, посмотрел на жену.
     - Ты сама хоть слышишь себя? Ночью? Гуляли? Болтали? Поговори с дочерью, такое поведение компрометирует меня, - сказал Владислав Константинович.
     - Она уже взрослая и сама знает, что делает. Думаешь, она меня послушает? А если они и правда провели ночь вместе, он просто обязан будет жениться на нашей дочери, - сказала Нонна Аркадьевна.
     Владислав Константинович с сожалением посмотрел на жену.
     - Дай Бог... я бы очень хотел этого союза, хотя... навряд ли Евгений Матвеевич согласится... - ответил он.
     Евгений с Силантием и Тимофеем вышли из квартиры, Олег остался дожидаться Валерию. Осмотревшись, Силантий открыл дверцу джипа, куда и сел Евгений.
     - Сегодня вечером у меня свидание с Катериной, машину поведу сам, - сказал Евгений по дороге в офис.
     - Как же так, Евгений Матвеевич? Позвольте мне одному Вас сопровождать, - обернувшись назад, сказал Силантий.
     - Это личное, Силантий и мне хотелось бы остаться с девушкой наедине. Ты лучше два билета закажи, на завтра, - ответил Евгений.
     - Ещё не вечер, - подумал Силантий и возражать не стал, зная характер своего босса.
     Поднявшись на лифте к своему кабинету, Евгений подошёл к секретарше.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич, - тут же поднявшись, сказала Вера Сергеевна.
     - Доброе утро, Вера Сергеевна. Никто не звонил? - спросил Евгений.
     - Нет, никто не звонил, - ответила Вера Сергеевна.
     - Хорошо. Назначьте совещание на полдень, - сказал Евгений, открывая дверь кабинета.
     Олег терпеливо ждал, когда Валерия наконец выйдет и он сможет отвезти её домой. Она вышла и огляделась.
     - А где Евгений? - спросила девушка, не увидев его на кухне.
     - Евгений Матвеевич уехал в офис, просил меня отвезти Вас домой, - ответил Олег.      
     - Поехали, - коротко сказала Валерия и прошла в прихожую.
     Олег быстро встал и проследовал за ней.
     - Пальто моё подай, - приказным тоном сказала Валерия.
     - Вообще-то, я не слуга. Возьмите сами, - не двинувшись с места, ответил Олег.
     Валерия с удивлением подняла свои красивые брови и со злостью посмотрела на парня.
     - Ты что о себе возомнил? Хочешь с работы вылететь? Я тебе это устрою, - выкрикнула Валерия.
     - Не пугай, пуганные мы. Подавать пальто, в мои обязанности не входит. Бери своё чёртово пальто и поехали уже, - в тон ей, крикнул Олег.
     От его крика, Валерия ошалело посмотрела на него, не найдя, что ответить. Потом вдруг рассмеялась.
     - Ну ты даёшь? На меня никто ещё так не кричал. Ладно, прости. Хотя, мог бы и по ухаживать за красивой девушкой, - открывая шкаф, сказала Валерия.
     - Ты и правда очень красивая, прости. Ты права, я должен был, - улыбнувшись и взяв из рук Валерии её пальто, сказал Олег, помогая ей его надеть .
     Они вышли из квартиры и спустились вниз.
     - Давно ты работаешь у Евгения? Какой он? - спросила Валерия, оглянувшись на Олега.
     - Четыре года уже. Мировой мужик, - ответил Олег, открывая заднюю дверцу чёрного джипа.
     Но Валерия захлопнула дверцу и открыв переднюю, села вперёд. Олег усмехнулся и сел за руль.
     - А ты мне нравишься. Дерзкий, прямой, - посмотрев на парня, сказала Валерия.
     - Ты тоже дерзкая. Избалованная только. Куда ехать? - ответил Олег.
     - А поехали ко мне на квартиру, в центр, - ответила Валерия, посмотрев на Олега таким взглядом, что ему стало не по себе.
     - Похотливая сучка, наверное, ночи с боссом ей было мало, - подумал Олег, выезжая со двора на дорогу.
     Доехав до элитного, высотного дома, Олег вышел из машины и открыл Валерии дверцу машины. Она подала ему руку и вышла. Олега охватило волнение, когда он прикоснулся к руке девушки, не заметить этого Валерия не могла. Она вдруг близко подошла к парню.
     - Поднимись ко мне. Я кое-что тебе покажу, - сказала она тихо.
     У Олега пересохло в горле и он лишь кивнул головой. Валерия знала, как она действует на мужчин и взяв Олега за руку, прошла с ним в подъезд своего дома. Они сели в лифт и тут Валерия прижалась к парню и припала к его губам. Олег совсем растерялся, но обняв девушку, крепко прижал к себе. Выйдя из лифта, Валерия открыла дверь своей квартиры и провела Олега в спальню.
     - Ну даёт... после ночи с боссом, что он скажет, если узнает. Чёрт, ну и влип я, - думал парень, когда Валерия расстёгивала пуговицы на его рубашке.
     - Подожди. Не торопись... ведь ночью ты была с моим боссом... что он скажет, если узнает? - тяжело дыша от возбуждения, спросил Олег.
     - Не думай сейчас об этом, расстегни молнию, - сказала Валерия, целуя парня в шею, от чего у него мурашки пошли по телу.
     Платье упало на пол, оголяя красивую фигурку девушки.
     - Ты сногшибательна, - ложась на широкую кровать, рядом с Валерией, произнёс Олег.
     - У тебя шрам? Откуда? Это же от пули? - восхищённо спросила Валерия, поглаживая и целуя шрам на груди Олега.
     - От пули. Это долгая история, не хочу сейчас о этом вспоминать, - ответил Олег, наслаждаясь нежными прикосновения рук и губ девушки.
     Парень был поражён, насколько сексуальна эта девушка, насколько раскована и умела. Пройдя в душ, он медленно приходил в себя. Одевшись, он вернулся в спальню. Валерия бесстыдно сидела на кровати, налив в бокал вина и смакуя его вкус короткими глотками.
     - Мне пора ехать, - сказал Олег, чувствуя вину перед Евгением.
     - Поезжай. Если захочешь, ты знаешь, где я живу. Месяц, я ещё пробуду в Москве. Захлопни дверь, - с каким-то безразличием, сказала Валерия.
     Олег ушёл, захлопнув дверь богато обставленной квартиры, огромных размеров.
     - И что теперь? Что я скажу боссу? Но как же она хороша. Это было волшебно... - растерянно пробормотал Олег, садясь за руль.
     Но говорить о том, что было утром с Валерией, Олег никому не стал. Силантий, кажется, заметил, что он сам не свой.
     - Да что с тобой сегодня? Ты будто в облаках витаешь. Спустись на землю, у босса совещание, будьте тут, я поехал за билетами. Никита, от дверей ни на шаг, - сказал Силантий.
     Олега распирало рассказать Силантию о том, что произошло, спросить, что ему делать. Ведь, если босс узнает... страшно подумать, что будет. Он может и с работы его выгнать. Но Силантий торопился и Олег не решился открыться ему. Отпустив сотрудников, которых Евгений принимал в своём кабинете, он и сам вышел в приёмную.
     - А Силантий где? - спросил он у Олег.
     Парню было стыдно смотреть в глаза Евгению.
     - Сказал, что скоро вернётся, - ответил Олег.
     - Ты отвёз Валерию домой? - вдруг спросил Евгений.
     Олег испуганно посмотрел на него.
     - Это... да... отвёз... - растерялся он.
     - Что с тобой? Как придёт, пусть ко мне зайдёт. - не дожидаясь ответа, сказал Евгений и вернулся в кабинет.
     Он набрал номер Андрея, подумав, что давно не звонил ему. Андрей напомнил ему, что через месяц закончится учёба и он обещал на каникулы поехать с ним на отдых в Ниццу. Евгений ответил, что помнит об этом. Спросил, как Алексей, Молли и Билли. Поговорив с сыном и узнав, что у них всё хорошо, Евгений успокоился. Вошёл Силантий и положил на стол два билета до Гамбурга.
     - Поехали, пообедаем. Что-то устал я, слабость в теле, - вставая из-за стола, сказал Евгений.
     - Вы ночь не спали, конечно слабость. Может домой к Вам поедем? Там поедите и пару часов поспите, - сказал Силантий.
     - Ты прав, нужно поспать, чтобы вечером выглядеть нормально, - ответил Евгений, выходя из кабинета.
     Олег пошёл следом и все трое, сев в лифт, спустились вниз.
     - А Тимофей где? - спросил Евгений.
     На улице ждёт, - ответил Силантий.
     - Пусть домой едет, мне хватит и вас двоих, - сказал Евгений, следуя за Силантием на улицу.
     Тимофей стоял возле своего уже Опеля, прислонившись к машине и ждал, зевая от скуки.
     - Тимофей? Поезжай домой, можешь сегодня отдохнуть, приедешь утром, - подойдя к парню, сказал Силантий.
     - Хорошо, как скажешь. Сегодня дочку в зоопарк обещал повести. Рада будет, - ответил Тимофей.
     Он сел в машину и уехал. Евгений с ребятами поехал домой, чувствуя, что разбит от бессоной ночи. Олега мучила совесть. Когда они приехали к Евгению домой и сели обедать, Олег не выдержал.
     - Евгений Матвеевич... мне сказать Вам надо... в общем, утром, когда я отвёз Валерию к ней домой... в общем... она затащила меня к себе. Я не хотел, правда. Не знаю, как это получилось, - опустив голову, сгорая от стыда, говорил Олег.
     Наступила тишина, Евгений посмотрел на Силантия и вдруг громко рассмеялся. Олег с недоумением посмотрел на них.
     - Вот девка даёт! Ненасытная гурия. А как хороша, а, Олег? - не переставая смеяться, сказал Евгений.
     Силантий прыснул со смеху.
     - Так Вы не сердитесь на меня, Евгений Матвеевич? - спросил Олег, облегчённо вздыхая.
     - Я? За что? Никто бы не смог устоять перед такой красоткой, - успокаиваясь, ответил Евгений.
     - Вот и я не смог... - с виноватым видом ответил Олег.
     - Надо было разрешить Тимофею отвезти её домой, - пробормотал Силантий.
     - Ладно, вы ешьте, я посплю пару часов. Еле на ногах стою, она же мне всю ночь спать не давала, как только выдержал, - смеясь и вставая из-за стола, сказал Евгений.
     Он прошёл в свою спальню и сняв пиджак, лёг и тут же уснул.
     - Как ты мог, Олег? Ты же знал, она и Евгений Матвеевич... Ну ты даёшь, - строго спросил Силантий Олега.
     - А что мне было делать? Она силой затащила меня в лифт и там стала целовать. Попробуй откажись от такой девахи, - ответил Олег.
     - А рассказывать зачем понадобилось? Ну было и было, - спросил Силантий.
     - Так вину перед боссом чувствовал. Не смог держать в себе, - ответил Олег.
     - И что? Полегчало? - спросил Силантий, улыбнувшись и показывая ряд ровных, белых зубов.
     - От сердца отлегло, - улыбаясь, ответил Олег.
 


Рецензии