Камалока-2. 7. Сон
– Не знаю, матушка, – после паузы с сомнением сказал Кам. – Может и нравятся.
– Они, конечно, не сравнятся с Доорой в ратном деле и остроте ума, – она выдержала паузу, – да и в красоте. Но они тоже очень хороши!
– Да знаю я, мам, – отмахнулся Кам. – Я им тоже не нравлюсь! У нас столько прекрасных парней с белыми крыльями, которые бегают за ними. Так что выбор у них хоть отбавляй!
По лицу жрицы промелькнула мрачная тень:
– Кам, сыночек, ты не должен стесняться цвета твоей кожи и твоих крыльев, – мягко сказала она. – Ты ничем не хуже твоих белокрылых собратьев! Ты лучше их! – с уверенностью в голосе молвила Та.
Кам натужно засопел. Он понимал, что он лучше. В фехтовании и в постижении различных наук, которые им преподавали ангелы-наставники, они с Локом всегда были самыми первыми. Даже эрудированная Доора не могла с ними сравниться. Но вот в любви Каму определённо не везло. Он никак не мог понять почему!
«А ведь виною всему серые крылья! – со злостью подумал он. – Хоть Оратэон и говорит, что все лемуры равны, и у всех есть равные возможности, на деле получается иначе».
Ведь с самого начала лемуров разделили на две части. Одни живут в прекрасном городе Солнца, а другие в городе Обездоленных. Не говоря уже о том, что существует негласное разделение на крылатых и бескрылых. Опять неравенство!
Бескрылые никогда не смогут занять высокие посты в нарождающемся государстве лемуров. Хотя, как говорил Оратэон и другие ангелы-наставники, постепенно, через несколько поколений все лемуры станут бескрылыми, и на эту особенность не стоит обращать большого внимания.
«Ну, хорошо! А что же делать сейчас? Когда есть крылатые и бескрылые? Как жить сейчас?»
Все эти вопросы бурлящей кашей бродили в разгорячённом мозгу Кама. Но он не находил ответов.
– Сыночек, дорогой мой, о чём ты задумался? – ласково спросила жрица.
Кам оторвался от мрачных мыслей:
– Думаю, матушка, как жить дальше.
– И что же ты надумал?
– Пока ничего, – уныло ответил юноша, уставившись отрешённым взглядом в глиняную кружку с родниковой водой.
– Может я могу тебе чем-то помочь? – участливо спросила Та.
Юноша, насупившись, молчал. Наконец, он поднял свои удивительные светло-карие глаза и посмотрел на жрицу серьёзным взглядом взрослого мужчины:
– Мам, как мне увидеть отца?
Мрачная тень воспоминаний промелькнула на прекрасном лице жрицы:
– Мальчик мой, ты же знаешь, твой отец сейчас далеко, в другом мире. К нему не так-то просто попасть. Надо просить разрешение у самого Оратэона, вестника архангела, – грустно произнесла Та.
– Ты попросишь? – с надеждой спросил Кам.
– Конечно, сыночек, попрошу! – заверила его жрица. – Я пошлю просьбу с голубем в Белый храм, верховной жрице Ма. Оратэон часто посещает этот храм. Она передаст просьбу.
– Но это же может пройти несколько недель, прежде чем я получу разрешение! Почему всегда так долго?! – с затаённой обидой в голосе спросил юноша.
– Ох! – жрица коротко вздохнула. – Ты же знаешь, мальчик мой, твой отец – ангел мрака, – с грустью в голосе молвила Та. – А между ангелами и демонами уже много веков идёт непримиримая вражда. Так что получается, что мы просим встречи с врагом, – она взглянула на сына со скорбным выражением лица. – Извини меня, сыночек. Я так виновата перед тобой! – тихо закончила она.
– Не надо извиняться, матушка. Ты ни в чём не виновата! – упрямо вымолвил Кам. – Ты у меня самая лучшая! Я очень горжусь тобой! – он взглянул на жрицу взглядом полным сыновьей любви. – Просто тогда время было иное. Никто не предполагал, что демонические силы настолько умны, чтобы подослать перекрашенных демонов и ангелов мрака.
Так что ты ни в чём не виновата! – с жаром выпалил он. – Нужно было Оратэону, да и самому архангелу Гавриилу лучше смотреть за вами. А то Оратэон увлёкся жрицей До и забыл про охрану Белого храма!
– Что ты, что ты, мальчик мой! – всплеснула руками Та. – Нельзя говорить такие слова! Архангел Гавриил и Оратэон делают всё возможное для нашего блага! Для становления расы лемуров! Это мы, жрицы, недоглядели!
– У меня на этот счёт другое мнение, – упрямо заявил Кам.
– Ну, хорошо, сыночек. Давай сейчас не будем спорить на эту тему, – примирительно молвила Та. – Я пошлю голубя. Через пару недель, я надеюсь, ты получишь разрешение на встречу.
– Как обычно, в Белом храме?
– Да, я думаю как обычно, в келье верховной жрицы Ма. Чтобы вас с отцом никто не видел.
– Опять надо прятаться, притворяться, – недовольно произнёс юноша. – Как же надоели эти потайные игры!
Жрица опять всплеснула руками:
– Успокойся Кам! Пока возможен только такой вариант. Может быть с течением времени что-то измениться в лучшую сторону, – примирительно закончила она.
Кам продолжал с насупленным видом смотреть в кружку.
– Кам, дорогой мой сыночек, – жрица ласково взяла его за ладонь. – Давай не будем грустить. Вот увидишь, скоро всё наладится.
– Почему ты вдруг так решила?
– Я видела вещий сон.
– Сон? – встрепенулся юноша. – Расскажи!
– Ну, вообще-то хорошие сны нельзя рассказывать, а то они не сбудутся, примета такая, – молвила Та повеселевшим голосом. – Но раз уж у нас пошёл такой серьёзный разговор, я расскажу тебе, но буквально в двух словах.
– Хорошо. Я согласен.
Жрица подняла очи горе, сосредотачиваясь:
– Я видела тебя в городе Солнца на большом белом каменном троне. Вокруг тебя было очень много лемуров, и крылатых, и бескрылых. Все они стояли на одном колене в почтительном молчании.
А по левую руку от тебя на белом троне поменьше сидела крылатая лемурийка. Вот только лица её я не смогла разглядеть. Видение покрывал золотистый туман, – жрица Та с довольным видом взглянула на сына. – Правда, хороший сон?
– Да, сон просто замечательный! – ответил повеселевший Кам.
***
Кам поднялся незадолго перед восходом Солнца. Он сделал несколько гимнастических упражнений, короткую медитацию, умылся, оделся, плотно позавтракал и стал собираться в дорогу.
В дорожную сумку он положил немного яблок, бананов, пышный каравай белого хлеба и маленький бурдюк с родниковой водой. Также там, в кожаном мешочке, лежала баночка с заживляющей мазью и несколько сухих пучков особой травы на случай непредвиденных отравлений пищей или водой.
Юноша не любил долгие проводы-расставания, а тем более ненужные вопросы. Он считал себя вполне самостоятельным, что, в общем-то, было правдой.
По этой причине Кам решил пока ничего не говорить своей матери. Он оставил записку на столе гостевой кельи, в которой провёл ночь, где коротко написал, что улетел к друзьям и скоро вернётся. Лемур специально не уточнял, к каким именно друзьям, чтобы потом не было лишних вопросов. Мало ли у него друзей в городе Солнца!
Кам прошёл по галереи второго этажа, спустился по винтовой лестнице, обошёл по краю главный зал и вышел через южные врата храма.
Чтобы не привлекать особого внимания, он решил не идти пешком через город. Юноша просто спрыгнул с борта портика и, несколько раз взмахнув мощными крыльями, резко набрал высоту. Полёт в утренних лучах восходящего Солнца оказался очень коротким, так как городок был слишком маленький.
Через несколько минут Кам приземлился рядом с трапезной у моста. Трапезная была пуста, она с нетерпением ожидала вкусного запаха кипящей настойки.
Лемур снял с левого плеча щит, отстегнул висевшую на поясе дорожную сумку, снял шлем и уселся на бревно, лицом к каменному мосту. Ждать пришлось совсем недолго.
Через четверть часа справа от моста показались две фигуры. Они бесшумно шли по берегу реки, наполовину скрытые высокой травой.
Не прошло и нескольких минут как Сур и Див в полном вооружении и с большими мешками на плечах перешли мост и очутились рядом с Камом.
– Рад тебя видеть, Кам! Да ниспошлёт тебе Всевышний божественную защиту! – с дружеской улыбкой вымолвил Сур.
– Да ниспошлёт тебе Всевышний радость бытия! Что в нашем возрасте очень важно, – низким голосом приветствовал Див, весь расплываясь в улыбке, словно кот, только что съевший миску сметаны. – Хотя, радость бытия полезна в любом возрасте, – добавил гигант после паузы.
Свидетельство о публикации №219042101014
Хорошая глава, уютная. Что же это за загадочная женщина, которая так заботится о доме у Красной Скалы?
С улыбкой и уважением,
Лариса Малмыгина 06.08.2023 11:14 Заявить о нарушении
Искренне рад, что тебе понравился уют..., а женщину ты знаешь, но называть её имя я пока не буду, а то тебе будет не интересно читать дальше (улыбаюсь)...
С благодарностью,
Андрей Воин 07.08.2023 15:10 Заявить о нарушении
