Звонок

А давно я не был в Москве - лет семь. Впрочем, Москва мне "до лампочки" - приехал за визой. И еще одно дело... Сколько же лет не звонил я по этому телефону - с тех пор, как она вышла замуж. Наверное, и сейчас не стоило бы... но решил рискнуть.

Открыл записную книжку. Вспомнилась строчка ее старого письма: "... но он хороший человек." Набрал почти забытый номер.

Ответил мужской голос. Сытый, уверенный. Интересно, внешность можно реконструировать по голосу? У меня было такое чувство, что я его видел как на фотографии: наглого, лоснящегося.

- Кто ее спрашивает? В полной уверенности, что может задавать м не такие вопросы. Еще бы - это его женщина...
- Ее нет. Понятно. Можно было и не пытаться. Я не стал даже спрашивать ни где она, ни когда появится.

Тупое чмо. Катенок, как ты могла так вляпаться?

Разошлись они где-то через год - после рождения ребенка. Ожидаемо. И еще с полгода он не выписывался. Потом исчез. Эх, Катька! Будь я в свое время поумнее, ребенок мог бы быть наш.


Рецензии