Поэтик

Я читаю стихи разных поэтов. Но Спасательным кругом в моём  жизненном потоке является написание стихов. Я не считаю себя поэтом. Для того, чтобы себя называть так, надо много, что знать. В поэзии свои законы и правила. А я пишу, опираясь на свои чувства и эмоции. Я осмелилась называть себя "Поэтиком"

Стихи помогают мне конструировать внутренний настрой. Это своего рода  моя скорая помощь. Когда мне трудно и чувствую, что начинаю паниковать. Я говорю себе мысленно : - "Так, где мой спасательный круг?"  И хватаюсь за ручку и бумагу.
 
Существует множество способов, но  рифма - это для меня средство самовыражения. Я погружаюсь в нужную мне атмосферу.  И магия, которая не подвластна ни каким объяснениям, способна вытянуть меня из любых внутренних депрессий.

 И я никогда не думала, что написание стихов станет такой нужной и важной частью моей жизни. И уж, тем более, не предполагала, что мои шедевры души, вынесу на суд моим читателям.

Друзья, если кто-то захочет ближе познакомиться с моим «Спасательным кругом», то меня можно найти ещё на  Стихи.ру , в ОК. Милости прошу!
 
И, ещё, напоследок :  Мы   живём  и пишем с вами каждый день свою Книгу Жизни. Так пусть она будет лёгкой, осознанной и счастливой! - ваша Анна


Рецензии