Соседи не чужие

  В Украине выборы сегодня! Я волнуюсь. Я то тут причём? Но за них мне всех больнее, больно...Мне ли это что ли кирпичом?!Сколько помню завистью объяты мы глядим на них через забор. Всё там есть, и вкусно и богато,.. Против них у нас совсем разор. Сколько нам принёс донецкий "лебедь", не смогу уже и перечесть!C Украины привозили мебель, а харчам особенная честь. Начиная с детства, сколько помню, это был источник разных благ, и вздыхали мы порой невольно, почему у нас российский флаг!? Город наш стоит на перепутье( Так нам объясняли парадокс),трудно привести (Ну прям до жути!)масло и мясцо и творожок. А граница, ну почти что рядом, мать пешком ходила...да, в войну... Кушать хочешь, что тебе снаряды, если голод рядом на кону.
   Вот и грузим, всё, без передыху, запасём на месяц, на другой, без соседей было б просто лихо. Дружно жили, тишина, покой...
 
   Вот бывало разговор затеем, с мужем, когда был ещё живой. .Говорил, что край наш всех светлее и тогда не пахло там войной.
Я звала, поедем ближе к детям...
- Что ты, что ты, там идёт война, нет мирнее края на планете, тут, где мы и наша тут земля.
И лежать он в той земле остался, веря в бесконечный  твёрдый мир! Разговор наш долго продолжался, нет его, а я об этом с ним....
Вот лечу... И та война и эта...и не светит что-то впереди! Полыхает милая планета... Вы далече? Долетит, учти!


Рецензии
На «Соседи не чужие» Эльвира Красик.- "Без соседей было б просто лихо. Дружно жили, тишина, покой..." - Простые люди незвисимо от национальности и веры - умеют быть искренними и жить в мире. Им нечего делить и, тем не менее, они всегда готовы поделиться. С Уважением, Лена Широкова.

Лена Широкова   16.04.2020 21:17     Заявить о нарушении
Да,Леночка,не простые люди затевают войны.

Красик Эльвира   16.04.2020 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.