В Воскресенье Вербное. Песня

В магазинах густо,
не цветёт капуста.
Видно её быстро,
все мы раскупать.

В огороде пусто,
лишь цветы да кУсты,
только начинают,
по весне цветать...

В карманАх не густо..
Пусть цветают кусты,
пусть растут деревья
и цветут сады...

Этому мы рады.
Я окину взглядом,
то, что посадили,
здесь когда-то мы.

Расцветут деревья,
ягоды созреют,
будут помидоры,
за меня краснеть.

Коль не скажу я главного.
Ты, моя награда, ли?
Может моё счастье?
Буду посмотреть..

Промолчу немного.
В дальнюю дорогу,
может соберусь я,
иль останусь здесь.

Жизнь одни загадки...
На душе не гадко.
Дальше будет видно..
Далеко глядеть,
наперёд загадывать,
больше не берусь я.
Всё равно меняется,
всё и каждый час.

Прожиты минуты.
Счастье есть, как буд-то.
В Воскресенье Вербное,
благодарю я Вас...


Рецензии