Проще пареной репы...

Из информационных источников 21.04.19

«Ученые никогда не смогут понять зарождение Вселенной, которое было божественным актом. Такое мнение высказал патриарх Московский и всея Руси Кирилл во время литургии в храме Христа Спасителя в воскресенье, 21 апреля, передает ТАСС.»

***
***

Конечно, проще всего отдать рождение Вселенной на откуп Богу, отнести к «божественному акту», а вот поломать голову, как это в действительности произошло - это вам не простая арифметика, сложить два плюс два и дело с концом.

Учёные уже вычислили происхождение галактик, звёзд, чёрных дыр, планет, комет, туманностей, то есть всех предметов Вселенной, осталось теперь только соединить их воедино, заглянуть на миллиарды лет назад, что очень не просто, тут нам может помочь искусственные интеллект, вот с его помощью мы откроем тайну возникновения Вселенной.

Но даже, если мы эту тайну откроем, ничего не изменится в нашей жизни, как жили, так и будем продолжать жить, одни будут обманываться, другие будут жить с истиной в душе, ибо реальность превыше всего, превыше Бога, превыше разума, ибо реальность вечна и бесконечна ... а с этим равняться никто из живущих никогда не сможет ...

Но, вот возьмите меня, я не верю в Бога, воспринимаю только объективную реальность и мне тоже хочется ее объяснить с точки зрения ее существования, для чего она есть, не ради же нас с вами эта реальность существует, ибо в бесконечности времени и пространства мы всё-таки появились, значит, природа может себе позволить это сделать, подарить нам сказку жизни?

Значит, есть смысл в природе, во Вселенной, раз мы появились?

Пусть для Вселенной этого смыслы не проглядывается, но для нас с вами - этот смысл налицо, он есть и никуда его не спрячешь, не денешь, ибо счастье жизни ты испытал, пусть даже на несчастные сто лет, пусть это будет мгновение в вечности, но это твое и это останется для тебя высшим проявлением природного чуда ... я улыбаюсь природе, она просто неповторима, и все мои мысли приходят в благодарность к ней ...

Это самое удивительное во Вселенной, что в ней был я, радовался, печалился, страдал, мыслил, прознавал законы бытия ...

Это удивительная история - жизнь человека ... ибо вот она есть, а потом ее никогда для тебя не будет ... никогда ... с этим можно смириться?

Я, честно говоря, не хочу в этим мириться, я хочу жить вечно ... вечно познавать мир и увидеть, куда в конце концов придет человечество и искусственный разум ... это же очень интересно ... да и жить, разве плохо?

Но ... это сейчас я такой смелый, а когда придёт то самое мгновение, после которого вечный мрак, я по другому заговорю небось?

Чем дальше, тем всё чаще об этом человек задумывается ... и готовит себя в уходу из света во тьму ... неизбежность - это сильнее нас ... остаётся только улыбнуться, смахнуть набежавшую слезу и попрощаться с миром ... на большее нас не хватит ...

Наверное, трудно читать эту печаль ... не читайте ... радуйтесь жизни, вы же не виноваты, что я начинаю хандрить раньше времени?

Улыбайтесь ... это спасает точно ... пойду и я улыбаться дальше ...


Рецензии