Сон про Летний театр Уфы!

Театр летний снился мне.
Экскурсоводы в каждой ложе.
Идёт-" Незнайка на Луне."
Спектакль и кто то корчит рожи.

А на галёрке где шпана.
Пять шумных пьяниц точат лясы.
На них ругаются вовсю.
Из Дома Дружбы папуасы.

Я приструнить  шпану .-помог.
А то б копьём её б  кольнули.
Шпана   пустилась  наутёк.
Но её, негры ,-завернули.

Был с англичанами партер.
В нём выделялся принц Монако.
Костюм его был слишком бел.
Сидела рядом с ним макака.

На чердаке резвился класс.
Он чуть на люстру не спускался.
Я роздал им в бутылках квас.
И класс притих и вниз подался.

Театр друзей новых сулит!...
И в жизнь случайности приносит.
Так древний сонник говорит.
Его продать соседка просит.

Но сонник я не продаю.
Он мне достался от прабабки.
Сижу и песенку пою.
Про то как гуси мыли лапки.

Театр летний был чудной.
С резьбой и фресками большими.
Его пустили на убой.
Враги былой- святой, России.

Так старый мне сосед сказал.
Когда я сон ему поведал.
Сосед тот много воевал.
СССР старик не предал.

Театр летний снился мне.
Экскурсоводы в каждой ложе.
Идёт-" Незнайка на Луне."
Спектакль и кто то корчит рожи.

Кто я в театре не понять?....
Худрук как прежде иль дружинник?
Зато я сон смог разгадать.
Кто мне за это даст полтинник?...

Полтину царских золотых.
Штук 50 .-не надо боле.
Шучу  куда мне столько их!
Я счастлив и без них на воле.

Вот полечу на океан.
Там раковин насобираю.
Продам их местным фраерам.
Разбогатею погуляю.

Пока и так мне хорошо.
Растет окна против,- крапива.
Она вкусна   как    артишок.
В салате со  сметаной -диво!


Рецензии
Это сильное эмоционально сюрреалистическое кино, а не сон.
Спасибо, что поделились.

Александр Козловцев   24.04.2019 08:43     Заявить о нарушении
Летний театр Уфы это незаживающая рана многих коренных потомственных Уфимцев.
Это примерно тоже если бы в Москве Кремль снесли.

Игорь Степанов-Зорин 2   25.04.2019 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.