А я тебя забыл

"А я тебя забыл"
-небрежно бросил фразу,
Что больно отозвалась в моем сердце.
"Не вспомнил о тебе даже ни разу"
Куда идти теперь?
Куда мне деться?
Ты лгун и лицемер,
И с дьяволом на ты,
Сумел проникнуть глубоко под кожу,
"Я не любил, здесь нет моей вины.
Прощай.
Я твой покой не потревожу."
Весь мир стал черно-белым,
Сны не снятся.
В прохожих видела знакомые черты.
Чертовски больно в людях ошибаться,
Так кто не носит шрамы от любви?
Когда приют, спасавший от тоски,
Мне стал темницей грусти и печали,
Куда бежать, если повсюду ты?
Мое ты одиночество ночами.
Молчал лишь ты,
Но часто мне казалось,
Замолк весь мир,
Противный и пустой,
Я ведь лгала,
Никак не забывалось.
Я мысленно всегда была с тобой.
Ты был болезнью, как же я страдала,
По венам протекал смертельный яд.
Чем дальше- все сильнее забывала,
Не трогал душу карий, грустный взгляд.
Когда тот камень,
Обивавший шею, сумела сбросить,
Не пошла ко дну.
Пришел забытый образ:
"Панацея,
Я, видно, проиграл эту войну.
И все вокруг мне вмиг опостылело,
Как ты никто не мог меня любить,
К рассвету засыпая,
Вновь жалел я,
Что лгал, ведь тяжело тебя забыть."
Я так ждала,
Я так тобой болела,
Мне мир казался черным без тебя,
Но напророчила мне милая Венера:
Любимыми не станут те глаза,
Что предали однажды.
Я забыла. Те чувства
Ты не сможешь разбудить,
Возможно, я неистово любила,
Но боль вздохнув,
Легко так разлюбить.
В себе хранила образ
Безнадежно,
Теперь я поняла только одно:
Слова предателей всегда
Надменны, ложны,
Но мне уж все равно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.