Коллеги

Сижу на работе и читаю книгу с компьютера. Сбоку сидят В. и К.
В. шевелит губами, К. сотрясается смехом. Включаю слух, выключаю глаза.
- Смотри как она сидит. Смотри на ее лицо.
Я уже в нетерпении, а В., похоже,  покинула фантазия.
- Смотри. Почему она так смотрит. Она плачет. Смотри на ее глаза. Что с ней. Что она делает. Что с ее глазами.

Рабочий день заканчивается. В. уже обсудила вслух с девушками из соседних отделов недостатки, изъяны, проблемы со внешностью и поведением всех, кто прошел сегодня мимо них.
В. просит К. подождать и поднимается со стула. Уже представляю, что будет дальше. Направляется в мою сторону.
- А чего ты такая грустная?
- Я не грустная.
- Что делаешь?
Смотрит на монитор.
- Читаю.
- Аааа.
В. довольная возвращается к К., усаживается поудобнее и они катаются со смеху от того, что я читаю.


Не каждый день ты знаешь кто ты. Иногда ты просыпаешься в каком-то городе, идешь на чью-то работу, делаешь что-то, задаваясь поминутно вопросами : зачем, почему? Откуда пришло к тебе чувство, что это должно быть сделано тобой.
Но я снова это сделаю. Да. Снова сделаю это. Как когда после каждого срыва с едой шла на тренировку и повторяла, что когда-нибудь это закончится. Повторяла сквозь другой голос, который говорил, что ничего у меня не выйдет, что который год это длится и сколько попыток было предпринято.
Поэтому сделаю. И напротив главного входа одного из главных институтов  поймаю те чувства, встречусь с собой.


Утром собираясь на работу,  подумала, что В. занесет комплимент. Не сплю почти месяц и последние пару недель она каждую смену заглядывает спросить, почему я так плохо выгляжу. С таким, знаете, сочувствием, переживанием и советами. Хлопая глазами, не переживая, что приклеенные ресницы слетят.
В. не подвела. Я слушала и улыбалась, вспоминая утренние мысли.
Мне приятно, но, право же, это излишнее беспокойство. Чувствую себя неловко. Ведь я ни разу не зашла выразить сочувствие по поводу шрама во все горло на ее шее, исполосованных рук, речи, представляющей собой смесь блатного жаргона и междометий.


Рецензии